Алкоголь — оружие геноцида

Рубрика: Статьи

Заключение нарколога

Председателю Харьковской региональной общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость» Крупской С.П.

В ответ на Ваш запрос №14 от 16.06.04 предоставляем учёный вывод кафедры наркологии Харьковской медицинской академии последипломного образования относительно вопросов, которые содержатся в запросе.

Озабоченность повышением в последние годы потребления молодёжью слабоалкогольных «напитков» высказывают не только общественные организации, но и научные работники, медики, социологи.

Типичным и очень распространённым представителем слабоалкогольных «напитков», которые с большим желанием потребляет молодёжь, является пиво. В нашей стране говорят про «пивную революцию». Уже невозможно вообразить себе общение подростков и молодёжи без пива.

В последнее время всё чаще на улицах, на стадионах, в кафе, в парках появляются несовершеннолетние ребята и девчата, которые держат в руке бутылку с пивом. Пиво активно употребляют девушки и женщины. По данным опросов, школьники систематически пьют пиво, начиная с 10-13 лет.

Для употребления пива никакого особого повода, по мнению пивных потребителей, не нужно. Взрослые и подростки пьют его по дороге домой, на улице, «для поддержания разговора» во время встречи, во время просмотра телевизионных передач, в том числе спортивных, дегустируют и сравнивают вкусовые и опьяняющие свойства разных сортов и т.д.

Часто пиво считают почти безалкогольным напитком, не только не вредным, но и полезным.

Ещё в 1927 году выдающийся психиатр В.М. Бехтерев писал:

«К сожалению, вопросы о громадном вреде, приносимом алкоголем, недостаточно ясны для малокультурных масс, да и большинству интеллигентов не представляется очевидным, что алкоголь есть безусловный яд. Даже, наоборот, господствуют всюду мнения о полезности малых и умеренных доз алкоголя, хотя попытки некоторых учёных доказать эту «полезность» потерпели полное крушение с позднейшими научными исследованиями».

Но и сегодня существует мысль, что выпить бутылку пива для преодоления жажды более полезно, чем стакан лимонада. Именно утверждение о пользе пива является одним из обстоятельств, которые способствуют расширению его распространения.

Этим объясняется приобщение к употреблению пива детей для «повышения аппетита», «рекомендации» потреблять пиво беременным и для улучшения лактации, при гиповитаминозах вместо пивных дрожжей, поливитаминов. Осуществляется своего рода культ пива.

Научно доказано, что алкогольная зависимость наступает не только при регулярном употреблении крепких спиртных «напитков».

Алкоголизм — заболевание, в основе которого лежит систематическое употребление алкогольных «напитков», вырастает из привычного употребления алкоголя. Болезнь формируется постепенно, незаметно для окружающих и самого будущего алкоголика.

Систематическое употребление пива может вызвать алкоголизм равно, как вино, водка, коньяк («пивной алкоголизм»). Пивной алкоголизм развивается по законам обычного алкоголизма.

Алкоголь — это яд, который обладает наркотическим действием.

Фармакологическое действие пива таково, что оно оказывает содействие отдыху и успокоению. С пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к седативному средству. Пиво становится необходимым элементом отдыха, успокоения.

Со временем человек без «пивного допинга» не способен чувствовать себя нормально, нарушается самочувствие, ухудшается настроение, появляется напряжённость, нарушается сон, ухудшаются взаимоотношения с близкими. Пиво становится привычкой.

Одной бутылки пива оказывается недостаточно, нарастают дозы пива, появляются алкогольные эксцессы, возникают провалы памяти, появляется похмельный синдром — первая за день выпивка переносится на всё более ранний срок — на ранний вечер, на полдень, и, в конце концов, на утро.

Так формируется пивной алкоголизм. Среди тех, кто обращается за помощью к наркологам, приблизительно 15-20% болеют пивным алкоголизмом.

По мнению учёных, для формирования алкоголизма пиво даже более опасно и коварно, чем крепкие алкогольные «напитки».

Научные данные свидетельствуют, что риск возникновения тяжёлого или чрезмерного пьянства выше у тех, кто отдавал предпочтение пиву, в сравнении с лицами, которые отдавали предпочтение вину, как среди мужнин, так и среди женщин, что служит дополнительным объяснениям факта более высокого риска заболеваемости и летальности среди лиц, которые предпочитали пиво.

Пиво благодаря своему быстрому всасыванию в желудочно-кишечном тракте, вызывает даже более выраженное опьянение, чем водка.

Действие пива обусловлено компонентами, которые оно содержит — алкоголем и продуктами брожения солода. Пиво готовится из ячменя, хмеля, которые содержат белки, жиры, углеводы, витамины. Микробы брожения поедают эти продукты для роста и размножения. Вследствие брожения, выделяется алкоголь.

Своё пагубное действие оказывает спирт, который содержится в пиве. На этикетке пивной бутылки напечатано число, которое показывает, сколько объёмных процентов этилового спирта помещается в пиве (например, 5,0% об.).

Объёмный процент алкоголя немного больше, чем массовый. Значит, в этом пиве — 4,35% алкоголя по массе. Другими словами в пол-литровой бутылке слабоалкогольного пива помещается 20 мл чистого спирта. Таким образом, бутылка пива крепостью 5% об. эквивалентна приблизительно 60 мл водки.

Если пиво крепкое (содержащее, например, 8% об.), бутылка эквивалентна 100 мл водки, а две бутылки крепкого пива — это уже стакан водки.

Между тем, многие из современных 16-17-летних подростков выпивают больше 3-х л пива в день, что эквивалентно приблизительно 400 мл водки в день.

Большинство исследователей свидетельствуют об отрицательном влиянии пива на организм, считая его клеточным ядом, который приводит при употреблении больших количеств не только к алкоголизму, но и к трудным соматическим последствиям.

Необходимо отметить, что пиво содержит в своём составе тяжёлые (токсичные) металлы, такие как кобальт, кадмий, свинец, ртуть, медь, цинк. Накопление тяжёлых металлов в организме человека приводит постепенно к симптомам хронического отравления.

В ряду токсичных металлов в пиве кадмий, как добавка для сохранности пены, занимает особое место, так как имеет особые биологические свойства и механизм поражающего действия.

Установлено, что большие дозы кадмия при непомерном употреблении пива могут вызвать в организме явления острого отравления, а постоянное поступление небольших его количеств — хроническое отравление.

Так, соли кадмия влияют на всасывание и обмен ряда необходимых микроэлементов, в том числе меди, железа и цинка. Кадмий нарушает передачу сигналов в нервных и эндокринных клетках регулирующих систем организма: угнетает синтез гормонов, приглушает условные рефлексы.

Соли кадмия имеют мутагенное действие, влияют на сперматогенез, поражают почки и сердце, угнетают ферменты пищеварения. Кадмий известен, как вещество, которое угнетает синтез ряда гормонов: мужских половых гормонов, инсулина.

Условно временно переносимым предельным поступлением кадмия в организм за одну неделю принятая величина 400-500 мкг (0,4-0,5 мг). Как безопасная суточная доза поступления кадмия с пищевым рационом (включая весь набор продуктов) принята доза 1 мкг/кг массы тела.

В пиве содержатся моноамины, которые получаются в результате брожения хмеля, которые, влияя на головной мозг, вызовут у опьяневшего состояние какой-то ошеломлённости, отупения. Среди моноаминов в пиве присутствует и трупный яд — кадаверин.

В пиве помещаются и растительные аналоги женских половых гормонов. В ответ на принятие пива печень синтезирует вещество, которое подавляет секрецию метилтестостерона (основного мужского полового гормона).

Именно поэтому у мужнин, что чрезмерно увлекаются пивом, формируется фигура, похожая на женскую: становится шире таз, увеличиваются грудные железы, жир откладывается на бёдрах и животе («пивной живот»).

У женщин пропорционально количеству потребляемого пива возрастает вероятность заболевания раком молочной железы.

Ещё в конце XIX столетия известный врач Bollinger описал связанную с употреблением пива мужчинами молодого и среднего возраста патологию, которая проявляется в увеличении сердца и расширении его камер — «алкогольное праздничное сердце». Данное состояние позднее стало известно как «Мюнхенское пивное сердце».

Алкогольная кардиопатия (современное название данного заболевания) представляет и на данный момент очень важную медицинскую проблему для людей, которые злоупотребляют пивом.

Мировыми исследованиями доказана положительная связь между употреблением пива и сердечно-сосудистыми болезнями, что противоречит существующему среди населения представлению о том, будто бы питьё пива защищает сердце.

Отмечается неблагоприятное влияние пива на ожирение, уровень артериального давления и выделения с мочой натрия и калия. Смертность среди людей, которые злоупотребляют пивом, выше, чем среди редко пьющих.

Пиво, как и другие алкогольные «напитки», влияет на желудочно-кишечный тракт, сначала возбуждая его секрецию, а потом, удручая её, что приводит к гастритам, язвенной болезни, панкреатиту, колиту.

Пиво может вызвать цирроз печени, как и другие алкогольные «напитки». Приём пива вне приёма пищи увеличивает риск развития алкогольного повреждения печени и поджелудочной железы.

Даже небольшие дозы пива влияют на потомство пьющих, как мужчин, так и женщин, которые вырабатывают под влиянием алкоголя неполноценные половые клетки, следствием чего являются выкидыши, рождение неполноценных или мёртвых детей.

Дети, которые родились с алкогольным синдромом плода, но без грубых увечий, отстают в физическом и психическом развитии.

Крайне опасным является употребление пива матерью, которая кормит грудью, потому что ребёнок таким образом получает и алкоголь, растёт слабым, беспомощным, подвластным инфекциям и нервно-психическим расстройствам.

Мысль отечественных и иностранных учёных относительно недопустимости употребления слабоалкогольных «напитков», в том числе пива, детьми и подростками, едина.

Доказано, что наиболее опасно для возникновения зависимости употребление алкоголя молодыми людьми до 18-20 летнего возраста, так как в период интенсивного роста клетки мозга и других органов наиболее чувствительны к вредным воздействиям.

Пивной алкоголизм в особенности распространён среди молодых людей. Так, за последние 7 лет значительно выросло количество больных алкоголизмом в возрасте до 25 лет.

Заболевание у этих пациентов, как правило, прогрессирует очень быстро, сопровождается тяжёлыми психическими расстройствами, деградацией личности, тяжело поддаётся лечению.

Учёными установлено, что чем в более раннем возрасте начато систематическое употребление алкоголя, тем чаще встречаются случаи тяжёлых социальных и медицинских последствий, быстрее развивается алкоголизм, независимо от образования, этнической принадлежности, семейного положения, наследственности.

Доказана высокая корреляция между употреблением слабоалкогольных «напитков» детьми и детской преступностью в связи с быстрой трансформацией поведения с девиантного (которое отклоняется от нормального) в делинквентное (с нарушением общественного порядка) в среднем в 61% случаев.

Подростки, которые употребляют слабоалкогольные «напитки», демонстрируют более бедное функционирование в важных областях личной и общественной жизни через 4-5 лет после начала употребления, чем лица, которые не употребляют алкоголь.

Кроме того, важным является и то, что знакомство со слабоалкогольными напитками для ребёнка очень часто является ступенькой к употреблению других психоактивных веществ.

Состояние изменённого сознания под влиянием пива или «лонгера» становится известным, а потом и привлекательным для подростка. Это может стать началом «экспериментов по изменению сознания» с другими психоактивными веществами — крепким алкоголем или даже наркотиками.

Между тем, условия свободного рынка и конкуренции принуждают производителей пива проводить наступательную политику. Слабоалкогольных «напитков» вырабатывается всё больше. Производители вынуждены формировать рынок потребителей.

Вот, например, в статье «Обзор рынка слабоалкогольных напитков» в газете «Официальные ведомости» от 27.11.2003 г № 47 (270), 48 (271) говорится, что для иностранных компаний рынок Украины и России в категории слабоалкогольных «напитков» наиболее перспективный. При этом для запуска производства «слабоалкоголки» нужны минимальные капитальные вложения.

Всё это сделало производство «слабоалкоголки» одним из наиболее привлекательных направлений развития бизнеса, уже в 2004 году украинский рынок подойдёт к границе насыщения.

«Особую пикантность украинскому рынку предоставляет то, что игроков на нём с каждым сезоном прибавляется, а конкуренция, которая ещё недавно была практически неощутимая, становится всё жёстче... Производители заинтересованы в появлении слабоалкогольного продукта с более высокой рентабельностью. Кроме того, рынок слабоалкогольной продукции постепенно «стареет». Верхняя возрастная граница активных потребителей продукта постоянно ползёт вверх. Это значит, что основными потребителями слабоалкогольных «напитков» становятся не тинэйджеры, а финансово независимые молодые люди».

Из этого выходит, что на сегодня потребителями пива являются подростки. Интересно, что перспективным автор считает производство слабоалкогольных «напитков» с большим содержимым спирта (14-16%), а также под известными водочными (или коньячными) брэндами, что «могло бы расширить потребительскую аудиторию крепкого «материнского» напитка».

Прогнозируется и расширение рынка за счёт производства слабоалкогольных молочных коктейлей — «молочная слабоалкоголка» имеет шансы стать в действительности «сливками» рынка, крепко закрепив за собой элитную нишу.

Таким образом, кроме пива, «шального сока» и пр. нас ожидает атака молочных алкогольных коктейлей, которые у детей могут вызвать вопрос: «что может быть более невинным, чем молоко?!»

То есть выгодность, экономическая привлекательность производства и продажи слабоалкогольных «напитков», условия жёсткой конкуренции принуждают производителей проводить наступательную маркетинговую политику, использовать разнообразные, утончённые формы привлечения широчайших слоёв населения к потреблению своей продукции.

Одной из причин массового распространения употребления пива среди детей, подростков, молодёжи большинство учёных всего мира считают массивную, наступательную рекламу пива, которая делает употребление пива социально приемлемым и даже одобряемым.

Пьющие обычаи и «привлекательные» свойства слабоалкогольных «напитков» навязываются не только рекламными роликами на телевидении, их пропаганда идёт в художественных фильмах, разных телепередачах, в печати, на рекламных щитах и пр.

Ведущим средством массовой информации в современных условиях есть телевидение. Много отечественных и зарубежных авторов считают, что телевизор в семье стал как бы «соучастником употребления алкоголя», при этом в особенности вредным обнаруживается его влияние на детей.

В это время ни один рекламный блок на телевидении не обходится без пивной рекламы, ориентированной в основном на молодых людей в возрасте 14-30 лет.

Из рекламы следует, что пиво — это безалкогольный, безопасный «напиток», почти что компот или сок, что пить пиво модно и полезно, а тот, кто не потребляет этот «напиток», лишает себя радости, силы, успеха.

Основной целью пивной рекламы является внедрение в массовое сознание стереотипа о необходимости потребления пива.

В 2001 году в Канаде состоялся симпозиум Общества исследования алкоголизма, на котором были представлены работы, которые отображают влияние рекламы алкоголя на молодёжь 15-26 лет и школьников средних классов, её запоминание и эффекты.

Отмечено важное влияние средств массовой информации (телевидение, кино, популярная музыка, компьютерные/видео игры и Интернет), в которых демонстрируется насилие, опасное половое поведение, употребление алкоголя и наркотиков, на физическое и психическое здоровье детей и подростков.

Исследователи демонстрировали детям 8-11 лет на протяжении 5,5 минут отрывки из популярной телепередачи, узловыми моментами которой было употребление алкогольных «напитков» взрослыми. В дальнейшем с помощью специальной методики оценивали усвоение детьми стереотипов «алкогольного поведения».

Авторы показали прямую связь между употреблением алкоголя взрослыми в телепередачах и восприятием детьми алкогольных обычаев. Доказано, что положительное восприятие рекламы пива коррелирует с повышением частоты употребления пива в настоящем и будущем среди этой возрастной группы.

Реклама пива не влияла на частоту употребления других видов алкоголя. Многие из самих молодых людей ощущали, что реклама пива вызывает у подростков желание пить. Это в особенности имело место среди 10-13-летних ребят, которые наиболее образно принимали рекламное изображение пива.

Распространённой, «модной» рекламной акцией, направленной на расширение аудитории потребителей, эффективное широкомасштабное привлечение молодёжи и подростков к употреблению алкогольных «напитков», прежде всего пива, являются так называемые «праздники пива», «праздника пива и табака».

В обществе существуют разные точки зрения на безопасность этих мероприятий. К сожалению сегодня средства массовой информации наиболее часто занимают не взвешенную позицию, которая противоречит научно-обоснованным фактам, откровенно внедряют «алкогольное воспитание».

Вот, например, выдержки из статьи «Даже красивое пиво умей пить красиво»:

«Тысячи киевлян и гостей столицы День Независимости Украины отметили бокалом красивого ободряющего напитка. И не одним — на Контрактовой площади старинного Подола. Добротные, как в заморских пабах, магазины, лавки и столы под открытым небом, уютные торговые павильончики, вежливые надсмотрщики порядка. И, конечно же, море музыки, песен и... пива...

Кто ещё совсем не остыл от праздничных эмоций, с удовлетворением унимает жажду прохладой в фирменных бокалах «Славутича» то ли пивом, то ли безалкогольными напитками. Благо есть выбор и для детей, и для взрослых. Рядом детвора с удовлетворением каталась на мини-транспорте...

Некоторые утверждают, что от непомерного употребления пива вырастают такие большие животы. Но, специалисты считают — янтарный «напиток» оболгали целиком незаслуженно. На самом деле пиво на 90% состоит из совсем некалорийной воды. Всё другое — ячмень, хмель, дрожжи.

Даже крепкое пиво не слишком калорийное: выпить бутылку — весь равно, что съесть толстый ломоть хлеба или полпачки творога. Мальтоза и глюкоза, которая помещаются в пиве, — отнюдь не те сладости, от которых толстеют. Они не откладываются в организме и не вызовут ожирения.

И вдобавок в пиве нет жиров, и «пивному животику» взяться просто неоткуда. Поэтому пей, и соблюдай меру — одна-две кружки пива вреда организму не принесут...

Прививая европейскую культуру питья, торговая марка «Славутич» активно формирует новую психологию относительно пива. Ведь оно отучает от пьянства, западные компании давно это поняли, и в этом направлении работают уже не один год. В отличие от крепких спиртных «напитков», пиво — творческий, цивилизованный “напиток”»[1].

К сожалению, эта статья является не одиноким типичным примером распространённой печатной неопрятной рекламы. На мнение каких именно «специалистов», которые «реабилитируют» «янтарный «напиток»», ссылается автор, в статье не обсуждается.

Но приведённые «доводы» на защиту пива противоречат научно-обоснованным фактам, которые изложены выше. Кроме того, кроткая, заманчивая, искусительная картина, которая нарисована в статье под привлекательным термином «европейской культуры питья», не отвечает реалиям, которые можно наблюдать во время «праздников пива» в городе Харькове.

В одном можно согласиться безусловно с автором статьи: такие «праздники» действительно «формируют новую психологию относительно пива».

На эти «праздники» собирается, в основном, молодёжь, в том числе с маленькими детьми. Большой процент посетителей составляют подростки. Их возрасту присущи тенденции к общению в группе, наследование поведения ровесников, стремление ощущать себя взрослее, эмансипационные тенденции.

«Праздники пива» делают алкоголь легко доступным для юношества. Их привлекает праздничный антураж, возможность бесплатного употребления пива во время разнообразных конкурсов, которые проводятся, между прочим, и на «победителя в количестве выпитого».

Часто такой «героизм» заканчивается отравлением, или развязностью, неадекватным, агрессивным поведением. Например, фотозадокументированным распространённым «вёселым» развлечением становится подбрасывание в воздух стеклянных бутылок — «на кого упадёт».

Во время «праздника» родители дают пиво 3-4-летним детям. Пиво пьют беременные женщины, подростки алкоголизируются в группах, ориентируясь на поведение ровесников.

Вследствие того, что эти «мероприятия» проводятся публично, открыто, активно рекламируются, у юношества складывается впечатление, что «праздник» официально разрешён, одобрен, а пиво пить безопасно и полезно.

Помимо этого, в сознании не только подростка, а и ребёнка, который пришёл с родителями, формируется стойкое положительное отношение к употреблению алкоголя, усваивается привлекательный, лёгкий способ проведения времени, возникает ассоциация употребления алкоголя с праздником, который очень легко создать для себя когда угодно, купив бутылку пива.

Учитывая приведённые выше факты, которые свидетельствуют о выраженном токсичном влиянии алкоголя, в том числе слабоалкогольных «напитков», на организм, тяжёлые социальные, медицинские, психологические последствия алкоголизации, быстрое формирование алкоголизма у детей, подростков, молодёжи, мы считаем недопустимым сознательное, направленное привлечение этого контингента к потреблению алкоголя.

В связи с приведёнными обстоятельствами, для предотвращения проблем во взрослой жизни, учёные разных стран считают разумным стремление задерживать раннее использование алкоголя, предлагают направлять усилия общества (юридические, медицинские, образовательные), чтобы предотвратить раннее начало алкоголизации.

Документ предоставлен Харьковской региональной
общественной организацией «Трезвый Харьков»

 http://www.tvereza.info/alcohol/beer/beerinoffensive_ru.html

 

Необходимо отметить, что спаивается не только русская молодёжь. Одно и то же происходит почти во всех странах мира, в которых преобладает население белой расы! Власти старательно спаивают и растляют молодых людей, медленно, но верно превращая их в животных, которыми легко управлять с помощью простых и надёжных средств – «кнута и пряника».

Вот, как проводят обычные выходные дни (викэнд) молодые люди в г. Кардифф (Англия). А вот так проходил недавно фестиваль «Алые паруса» в Санкт-Петербурге.

Как видите, и там, и там почти одно и тоже. В других «цивилизованных» странах Европы происходит в точности то же самое. В Испании пьянки в ночь с пятницы на субботу называются «ботельон» (большой выпивон) и исподволь поддерживаются властями всех уровней.

А это значит, что все эти мероприятия устраиваются по одному и тому же сценарию, разработанному в недрах сионистских гарвардов и прочих РЭНДов с Трёхсторонними комиссиями...

Целью всей этой вакханалии действительно является радикальное сокращение населения планеты путём уничтожения людей самыми разнообразными, и старыми, и новыми способами. Многие из этих способов изложены на сайте «Геноцид Русов».

Нам с вами нужно на это как-то реагировать, и чем скорее, тем лучше. В противном случае нас радикально сократят, а наши дети (те, кого оставят в живых) станут пожизненными рабами нелюдей, выполняющих заказ Тёмных Сил (Тёмные Силы – это не просто «фигура речи». Это вполне реальные люди, родившиеся и выросшие в других звёздных системах, испытывающие к нам устойчивое неприятие и пытающиеся использовать нас в своих целях. Подробнее об этом см. сайт «Пища Ра»).

Нам с вами нужно реагировать на это тоже радикально! Лучше всего – совсем перестать употреблять навязываемые нам наркотики – алкоголь, табак и прочее – и благодаря этому закончить финансирование наших убийц своими кровными деньгами! Затем очень желательно вывести себя из состояния «разумного животного», в которое нас загнала наша кривая «цивилизация», и начать возвращать себе разумность, т.е. начать опять становиться «человеком разумным». А дальше уже всё будет совсем просто…

Это – единственный путь нашего выживания! Другого пути просто нет! Все другие пути, какими бы красивыми словами их ни описывали, ведут человечество к гибели! И это – не пустые слова. Если мы с вами не проснёмся сегодня и начнём защищать себя и свою Родину, завтра может быть уже слишком поздно…

Дополнительную информацию можно почитать в статьях в подразделе «Анти-алкоголь» и других разделах сайта «Советник».

Русское Агентство Новостей

 

На сайте Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» можно свободно скопировать буклеты и листовки против различных видов геноцида русов.

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

 

[1] «Комсомольская правда в Украине» от 31 августа 2001.