Еврейский фашизм. Уничтожение Дженина
Многозначительна и явно произраильская направленность недавней публикации на сайте «Русская народная линия», осуждающей лауреата Нобелевской премии по литературе, немецкого писателя Гюнтера Грасса, опубликовавшего стихотворение «Что должно быть сказано», в котором он раскритиковал политику Израиля, как главной угрозы на планете. Звучит чётко в унисон с Глобальным еврейским on-line центром. Между тем, выступая на Конгрессе ПЕН-клуба в Москве в 2000 году Гюнтер Грасс сказал:
«Наступает новый век и, прикинувшись по-детски невинным, ведёт свою дьявольскую игру в глобализацию, возвещает приход прогресса и будущего, стремясь к тому, чтобы мы поверили, будто бы прошлое осталось позади, будто оно, как говорят теперь в Германии, "преодолено". Мы знаем, сколь обманчивы такие обещания и пророчества. Прошлое всегда найдёт способ догнать нас, и своими победами в этом состязании с настоящим оно не в последнюю очередь обязано литературе. [...] Это, во всяком случае, литература умеет – она, и правда, ни на что не закрывает глаза, она и правда ничего не забывает, она и правда прорывает молчание».
В СМИ поднят шум, но о чём именно написал Грасс? Явно повторяется история с речью М. Ахмадинежада в ООН («не читал, но осуждаю»). Хотя никакого антисемитизма у писателя нет; он пишет о политике Израиля. Напомним, что 4 апреля 2012 года в четырёх западных изданиях было опубликовано стихотворение, в котором, в частности, говорится, что Израиль планирует "первый удар", который "сотрет с лица земли иранский народ".
Немецкий писатель Гюнтер Грасс
«Почему я запрещаю себе называть по имени ту страну, которая много лет в тайне имеет растущий ядерный потенциал, не подлежащий контролю, потому что инспекции к нему не допускаются? Я воспринимаю общее замалчивание этого факта, которому подчинялось мое молчание, как отягощающую ложь и принуждение, которое влечет за собой наказание, если ему не подчиниться. Вердикт "антисемитизм" нередок!», – пишет Грасс.
По его словам, "всеуничтожающие боеголовки" готовы полететь туда, где "лишь подозревается существование одной-единственной атомной бомбы". "Почему я говорю только сейчас, постаревший, последними чернилами: атомная держава Израиль ставит под угрозу и без того хрупкий мир во всем мире", – пишет обладатель Нобелевской премии. Грасс критикует запланированные поставки подводных лодок из Германии в Израиль и призывает к "постоянному контролю израильского атомного потенциала и иранских атомных сооружений посредством международного ведомства, которое будет допущено к контролю правительствами обеих стран".
Шквал критики в адрес известного писателя не заставил себя долго ждать. Ему тут же припомнили далекую юность в дни Второго Рейха: 17-летним подростком он состоял в ваффен-СС [хотя никого не убивал; ну, что же, сам нынешний Папа римский был гитлер-югендом, и ничего, всех это устраивает].
Источник: http://www.argumenti.ru/world/online/2012/04/168669
Нечто похожее у нас наблюдается вокруг выступлений русского еврея, журналиста и члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко, позволяющего себе неоднократные и острые высказывания – в том числе против Израиля и сионизма. Он также попал под мощный «наезд» со стороны своих братьев и сестёр, характеризующих его теперь как «редкостную мразь». То есть о сионистах и их преступлениях – как о покойнике: или хорошо, или ничего.
Что же такого позволял себе сказать популярный телеведущий? В лицах описал захват и убийство участников каравана флотилии мира, пытавшейся доставить в Газу гуманитарные грузы (с отм. 6:45); обсудил свирепую жестокость русских евреев, выехавших в Израиль из СССР и роль евреев в России; вслед за западными независимыми журналистами объяснил, что за терактами в Норвегии стоят сионисты и неоднократно публично выступал против самого сионизма. Реакция и тут не заставила себя ждать: Российский еврейский конгресс (РЕК, детище олигарха В. Гусинского и правой израильской партии «Ликуд», устроившей операцию «Литой свинец») потребовал «убрать его из эфира».
Как пояснил Максим, «если ты занимаешь политическую позицию в палестинском вопросе, это они [в Израиле] не простят никогда. Я ненавижу антисемитизм, как и все формы расовой, национальной сегрегации… Но то, что я не вижу различий между сегрегацией евреев и сегрегацией палестинцев, – для них настоящее оскорбление. Да, для меня унижение каждого человека, лишение его прав по национальному или религиозному признаку омерзительны в равной мере…». В этой позиции РЕК, Ликуда и российских СМИ видится чёткая «сплочённость рядов». Кто не с нами – тот против нас. Таким образом, во всех странах, где присутствует иудейско-еврейская диаспора, имеет место отстаивание позиций официального Израиля и насаждение своих ценностей местным народам. Рассмотрим один такой пример.
Холокост как лицемерный проект с пляской на костях
Цитата из книги дьякона Андрея Кураева «Как делают антисемитом», в которой упоминается искупительная жертва. Из слов священника следует, что в РПЦ прекрасно понимают, что именно делают иудеи, а значит, представители православной церкви действуют с ними заведомо заодно. Мы подошли к теме Холокоста.
«И вот на помощь приходит культ жертвы. Первыми освоили его негры в 60-е годы. Принцип его очень прост: всякая народность или расовая группа, испытавшая некогда преследования или неравноправие, получает статус жертвы и моральное превосходство над всеми остальными, кто перенес меньше. Вскоре ту же тактику применили и педерасты, а за ними и многие другие вступили в борьбу за звание Почетной Жертвы. Как?то в метро я подметил листовку с рекламой гомосексуального мероприятия по поводу умерших от СПИДа. На ней был изображен некто в длинной белой рубашке, с крыльями, нимбом вокруг головы, и подписью внизу: "Еще один ангел летит на небо". Иными словами, достаточно заработать венерическую болезнь, чтобы вознестись на сверхъестественную моральную высоту – стать ангелом»…
Источник: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/antisemite/contents.html
Тема еврейского Холокоста действительно публично обозначилась лишь в 1960-х годах. Несмотря на то, что гонения на евреев во время II Мировой войны послужили предлогом для создания Израиля на территории Палестины, речи о «круглом числе» убиенных в печах и газовых камерах никто не вёл. Ни У. Черчиль, ни Д. Эйзенхауэр, ни генерал Де Голль в своих обширных мемуарах ни о каком холокосте, ни о газовых камерах, ни о 6 миллионах даже не упоминали. До этого таких тем просто не существовало.

В 1911 году (за 22 года до прихода Гитлера к власти) Макс Нордау, вместе с Теодором Герцлем основавшим Всемирную сионистскую организацию заявил на X Конгрессе сионистов в швейцарском Базеле, что будут уничтожены 6 миллионов евреев. В статье 1919 года в журнале «Американский иудей», присутствует слово «холокост» и семь раз упоминается о 6 миллионах гибнущих евреев. (Об этом же - см. у Юргена Графа). И ещё несколько десятков похожих документов... Вот от кого и откуда взялось это непоколебимое число.
Однако образ шести миллионов еврейских жертв был «заготовлен» сионистами ещё в начале ХХ века. Множество газетных и прочих публикаций, упоминающих о жертве шести миллионов евреев, приведено в этой публикации, охватывающей период с 1900 по 1940-е гг. и позднее (загляните, это впечатляет). Кроме того, сама эта цифра является важным кабалистическим числом. Однако, как ни поверни, но делать – под предлогом своих страданий – с палестинцами то же, что нацисты делали с евреями (и не только) – это что-то из области извращённого мазохистского садизма.
Выступление ветерана британского парламента, еврея сэра Джеральда Кауфмана (Gerald Kaufman), заявившего, что Израиль действует в Газе подобно немецким нацистам в Польше, вынудившим его семью спасться бегством из этой страны:
«Моя бабушка погибла не ради того, чтобы прикрывать израильских солдат, убивающих палестинских бабушек в Газе. Для оправдания своих убийств палестинцев нынешнее правительство Израиля цинично и безжалостно эксплуатирует бессрочное чувство вины гоев в массовом убийстве евреев во время Холокоста».
Еврейский профессор Роже Доммерг (Roger Dommergue) по поводу Холокоста:
«О Гитлере мы знали лишь то, что он убил в газовых камерах, (которых никто никогда не видел) шесть миллионов евреев, (которых никогда не существовало)».
Случайно ли об этом говорит именно еврей? И случайно ли на Западе в последнее время проводятся судебные процессы против евреев, наживающихся на теме Холокоста? По некоторым сведениям, у евреев даже есть шутливая поговорка «Нет другого такого бизнеса, как холокостовый бизнес» (англ. "There's no business like Shoah business"; где Shoah – это Холокост). Расследования 2010-11 гг., проведённые ФБР, показали, что по сговору и с помощью подделок из Фонда Холокоста евреями было незаконно получено средств на сумму свыше 42,5млн. долларов (в 2011 г. называлась цифра в 57,3 млн. долларов). Удивительно, что на фоне таких вопиющих скандалов правительство Германии (несмотря на кризис!) предусмотрело на ближайшие годы увеличение суммы выплат жертвам нацизма до 560 млн. долларов. А у нас в очередной раз удивил Минобраз: похоже, детей в России теперь в течение двух лет «учить холокосту». Заметьте: не истории Великой Отечественной войны.

Ответственный помощник директора ФБР Нью-Йорка Джанис Федарчук (Janice Fedarcyk) и Федеральный прокурор Нью-Йорка Прит Бхарара (Preet Bharara) объявляют об уголовных обвинениях по «делу Холокоста» (2010)
Говоря по-простому, на протяжении многих лет имеет место массовая подделка данных и документов евреями, стремящимися просто нажиться на созданном ими же «проекте». Проекте, основанном на использовании «искупительной жертвы». А роль «козла отпущения» в нём сыграли те евреи, которые ассимилировались с местным населением и не представляли ценности в качестве будущих послушных инструментов. Поэтому основной ценностью от их уничтожения стало «сплочение» остальной части еврейства перед внешней угрозой, сопряжённой с риском полного физического истребления.
Таким образом, Холокост сотен тысяч евреев (как и почти 27 миллионов советских людей) был, но преследовал он совершенно иные цели, нежели просто физическое истребление «отбившихся от стада овец». Задуман он был Глобальным Предиктором, и в среднесрочной перспективе преследовал создание на Ближнем Востоке «полюса антагонизма» с последующим развёртыванием проекта исхода и ликвидации христиан и мусульман – как в ближнем окружении, так и в глобальном масштабе. Это инструмент для реализации библейского пророчества из Откровений Иоанна Богослова (с последующим переходом к Новому мировому порядку).
Представляет интерес и оценка темы Холокоста со стороны одного из раввинов («Еврейский раввин раскрывает причину холокоста»). В то же время тема причастности евреев к финансированию и руководству гитлеровской Германии,а также их активного сотрудничества с нацистами практически не обсуждается. К сведению: в Испании отрицание Холокоста официально допускается. Не по причинам ли, изложенным в открытом письме к евреям-идеологам, таким как Стивен Спилберг? О Холокосте см. также материал «Холокост 'Богоизбранного народа' – скрываемая хронология?» и «О роли евреев в Холокосте». Кроме того, в статье Тоби Роджерса «Джордж У. Буш: Наследник Холокоста» выявлена роль семейства Бушей в реализации проекта по созданию государства Израиль (Буши активно сотрудничали с нацистским режимом Гитлера при активном содействии банка UBS). Заметим, что полная комбинация участников проекта несколько шире: кроме нацистов с Бушами и банков Швейцарии в этом уравнении фигурировал и Ватикан. Таким образом, имел место глобальный заговор, и его повестка была обозначена ещё в 1871 году (см. фрагмент лекции «Масонские планы о трех мировых войнах»). Тема войны между Германией и Россией, а также формирования сионистского государства Израиль была частью этих планов – за 70 лет до начала самой войны.
Первоисточники
Далее перейдём к цитатам из первоисточников. На Земле нет другой культуры и религии, в которой содержалось бы столько человеконенавистничества, преступлений, расизма и двойных стандартов, как в иудаизме. Поэтому обратимся к культурно-историческим истокам еврейского фашизма, – к тем элементам иудаизма, которые предназначены «для внутреннего потребления». Ознакомимся с небольшой частью цитат, встречаемых в этих книгах «о добром и вечном» – Ветхом завете (Торе, точнее Танахе), Талмуде, [13] и работах религиозных деятелей и толкователей древних иудейских текстов. Цитируем по книге Юрия Мухина «Евреям о расизме», постановочным материалам учебного курса «Основ социологии», т.2, ч.3 и некоторым другим источникам.

Иудей, демонстрирующий надпись «Сионисты – не евреи, а всего лишь расисты»
Священные тексты иудеев приравнивают неиудеев к скоту
«Разница между душой еврея и нееврея... больше и глубже, чем разница между душой человека и душой скотины». (Израэль Шахак [14] (Israel Shahak, 1999)
«Человеком признается никто другой кроме Иудея, ибо одни Иудеи произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа, и должны собственно называться скотами (Yalkout Reoubeni. Parasha Beresh. fol. 10, col. 2.). Они одни происходят от Адама, Авеля, Авраама и Моисея, а все прочие народы, и в особенности христиане, от диавола, Каина, Исава и Иисуса Христа» (cf. Yalcout Chadash, in voc. Adam; Buxt. Lex. Chald. Thalm. Ib.).
«…«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», — заключает Абраванель» (Comment du Hos IV, folio 230, col. 4).
«Если десять (евреев) в одном месте (вместе) и читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать (говорить «аминь») и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы (их) не разделял кал или акум» (Шулхан Арух, Орах-хайим 55, 20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим)
«Все необрезанные народы — мерзость в очах Божьих и в глазах иудеев». (Талмуд – Schab. 149, 2)
«…Соответственно той гордости, какую высказывает собака по отношению к другим животным, петух по отношению к птицам, на такую же гордость перед прочими народами имеют право иудеи» (Betza 25, 2).[31]
Из этих мудрых древних наставлений логично проистекают и такие современные трактовки из уст политиков и священников:
«Арабы – это черви. Они черви везде – под землёй, на земле, и повсюду». (Йехиэль Хазан (Yehiel Hazan), 13 декабрь 2004).
[13] – Следует знать, что полного, а тем более доступного массовому читателю перевода Талмуда на русский язык до сих пор не существует (хотя работа по переводу ведётся). А значит, верующие и интересующиеся должны обращаться к раввинам или изданиям на других языках. Кроме того, часть приводимых скандальных цитат из Талмуда на русском языке являются преднамеренными фальшивками (типичная тактика спецслужб и тайных обществ). Однако отрицать аналогичные по сути цитаты, приводимых западными исследователями иудейских источников уже не получится: там «все ходы записаны». См., например, http://www.thewatcherfiles.com/talmud_tidbits.html.
[14] – Мы намеренно поставили эту цитату первой по порядку, так как она прозвучала из уст еврея-обличителя сионистов. В 1967 году после оккупации Израилем сектора Газы и Западного Берега, Шахак, служивший в то время в армии, стал свидетелем жесткого обращения израильтян с палестинцами и осознал, что Израиль вовсе не является демократическим государством. Долгие годы он занимал пост председателя «Израильской Лиги за права Человека». Основной его работой было преподавание органической химии в Еврейском университете в Иерусалиме. В книге «Еврейский фундаментализм в Израиле» (Jewish Fundamentalism in Israel; Pluto Press, 1999), написанной в соавторстве с Нортоном Мезвинским (Norton Mezvisky), этот профессор обратился к проблеме возрастающего влияния на политику Израиля правых ортодоксальных групп. Он подробно описывает тонкости управления евреями и неевреями и приводит множество прямых цитат. «Если к власти в Израиле придёт фундаменталистский еврейский режим, – предупреждал Шахак, – то с израильскими евреями, не угодившими под его догматы, будут обращаться ещё хуже, чем с палестинцами». Похожие высказывания нам встречались не раз. Характерно также, что, скажем, ссылки на страницы с книгами Шахака характеризуются интернет-системами безопасности, как опасные. Среди исследований, написанных И. Шахаком числится и книга «Еврейская история, еврейская религия (Бремя 3000 лет)» (Jewish History, Jewish Religion. The Weight of Three Thousand Years; Aaargh, 2005). Одна из её глав носит красноречивое название «Законы против неевреев» (с.75). На эту тему см. далее по тексту.