Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг
Петроградский Совет был образован 24 марта 1917 года, через месяц после февральской революции. В тот же день, 24 марта, еврейская газета «Нью-Йорк таймс» сообщила, что Яков Шифф послал поздравительную телеграмму всем членам «Общества Друзей Русской Свободы», в которой он, в частности, сказал:
«Надо ли говорить для тех, кто сегодня присутствуют на этом митинге, как я переживаю, что не могу праздновать со всеми «Друзьями русской свободы» ту награду, на которую мы так надеялись и за которую так боролись все эти долгие годы».
А вот, что сообщает о Якове Шиффе Интернет энциклопедия «Википедия»: «Во время Русско-Японской войны Яков Шифф предоставил займов Японии на 200 миллионов долларов».
Стоп. Вдумайтесь. Частное лицо выделило Троцкому на русскую революцию не мене 20 миллионов долларов. Есть сведения, что эта сумма выделялась Троцкому два раза.
А Японии, для победы над Россией, Яков Шифф выделил в 10 раз больше, чем Троцкому — 200 миллионов долларов, во многом предопределив все последующие революции в России поражением России в этой русско-японской войне.
В «Википедии» отмечается, что до Русско-Японской войны ещё ни разу европейская нация не проигрывала войну не европейской нации. Деньги Якова Шиффа и поддержка американского еврейства, а следовательно, и американской промышленности, обеспечили победу Японии.
Это сам по себе чрезвычайно важный факт. Он показывает, что в мире существует некая экономическая система, при которой частные лица могут давать деньги в долг целым государствам, и таким образом, контролировать их и политически.
С тех времён доллар обесценился порядка 1000 раз. Тогдашние миллионеры стали сегодняшними миллиардерами.
20 миллионов долларов — это сумма сейчас уже порядка 20 миллиардов долларов. Соответственно 200 миллионов тогдашних долларов — это сумма на сегодня соответствующая сотням миллиардов долларов.
Как вы сами понимаете, частные лица могут обладать такими деньгами, только в том случае, если они контролируют сам процесс образования бумажных денег ценных бумаги самого государственного долга.
Каждое современное государство, а, следовательно, и весь его народ, — есть постоянный должник, а, следовательно, и наложник, и заложник, всего нескольких людей, контролирующих образование государственного долга и процесс производства бумажных денег и ценных бумаг.
Так оно на самом деле и происходит в сегодняшнем человечестве. Но рассмотрение данного вопроса выходит за рамки этой книги.
Далее бюллетень «Еврейский коммунальный регистр» утверждает, что именно еврейские эмигранты из России принесли коммунизм и в Америку.
В этой связи необходимо напомнить, что наиболее сильной антицарской партией был еврейский «Бунд», возглавляемый Абрамовичем и Либером. Цитируем из «Еврейского коммунального регистра»:
«Героическая борьба Бунда против старой русской аристократии привела к тому, что тысячи членов Бунда были вынуждены бежать из России. Однако они не собирались на этом успокоиться, и в результате нити Бунда распространились по всей Америке и Канаде.
В течение многих лет основной деятельностью этих бундовских организаций был сбор денег для деятельности Бунда в России, где наиболее активные еврейские радикальные организации сформировали авангард рабочего класса.
Эта разница стала особенно заметной после того, как волна еврейских эмигрантов после неудавшейся еврейской революции 1905 года, достигла берегов Америки.
Сионизм-Социализм был сильно обогащён новым теоретиком — эмигрантом из России Бером Боруховым (Вороховым).
Бер Борухов (Ворохов) (1881-1917) — основоположник еврейской сионистской социал-демократической партии Поалей Сион, организованной им в 1901 году. Его статья «Наша Платформа» стала программой Поалей Сион, пытающейся слить марксизм с сионизмом.
Для проведения социалистической пропаганды в Нью-Йорке было образовано Бюро Агитации, которое проводило соц. пропаганду на идиш (германский диалект еврейского языка).
Бер Борухов провозгласил теорию, которая стала необыкновенно популярна среди еврейских масс, бывших в то время в Нью-Йорке насквозь социалистическими.
Бер Борухов заявил, что только через свою, принадлежащую евреям, землю в Палестине, евреи вообще имеют шанс заиметь свой собственный пролетариат, и поэтому Сионизм должен объединить свои усилия с Социализмом.
Таким образом, Сионизм получил марксистский базис и со всей силой заявил себя массам.
Борухов, с помощью других товарищей, многие из которых были ещё студентами, начали выпускать ряд периодических изданий на русском языке и Идиш и переправлять их в Россию, но которые царское правительство запрещало один за другим.
Этими изданиями были, на русском: «Хроника Еврейского рабочего» и «Молот», а на идиш: «Пролетарская идея», «Форвертс» (выпускающийся до сих пор), и собрание книг под общим названием «Молот».
В то же самое время они организовали в России партию с параллельными отделениями в Америке, в Австрии, в Англии и, наконец, в Палестине.
Тогда же сионизм был признан, как неотъемлемая часть социалистического движения в Турции, где сионизм стал настолько влиятельным, что влиял на международное социалистическое движение в пользу Сионизма и еврейских национальных целей.
Наиболее значительным успехом Сионизма (Poale-Zion) в Палестине была организация Ха-Шомер (Часовой), организации героических молодых юношей, которые, ценой своей собственной жизни, защищали землю, купленную для будущего Израиля ещё пока в частном порядке.
Фонды, собираемые евреями всего мира, распределяются «Всемирной Сионисткой Организацией».
Своей неутомимой деятельностью в коммунистическом Интернационале и Английской рабочей (лейбористы) партии Всемирная Сионистская Организация обеспечила благосклонность к сионизму вождей международного социалистического и коммунистического движения, а также рабочих лидеров.
В результате, создание государства Израиль стало одним из официальных пунктов программ, как коммунистического «Интернационала» (!) так и английской Рабочей партии Лейбористов…
Сионизм в Америке. В своей далеко идущей работе международное сионистское движение «Еврейская Социалистическая Рабочая партия Сиона» Америки играет важнейшую роль после палестинского её отделения.
Реакция 1906-1917 года в России вызвала распространение революционной еврейской деятельности и на Америку. Всемирная Сионистская Организация предоставила меморандум, так называемую, «Красную книгу» «Коммунистическому Интернационалу».
Заметьте, что «Еврейский Коммунальный Регистр» чётко определяет Сионизм, как марксистское движение.
Когда евреи захватили в Палестине город-порт Хайфу, то она стала известной под названием «Красная Хайфа». Каждый день евреи маршировали по улицам Хайфы с поднятыми сжатыми кулаками и красными флагами.
После революции 1917 года именно Советское большевистское правительство было первым правительством, которое, несмотря на все свои внутренние трудности, контрабандно переправляло полученное от капиталистических стран оружие своим евреям в Палестину.
А те использовали его в борьбе против, как арабов, так и англичан, которые по идее, должны были поддерживать в Палестине мир и спокойствие.
Далее еврейский регистр продолжает:
«Национальный Рабочий Комитет» Америки был организован в начале 1915 года представителями четырёх радикальных организаций: «Рабочий Кружок» (The Workmen Circle), «Объединённая еврейская Торговля» (United Hebrew Trades), «Еврейская Социалистическая Федерация Америки» (Jewish Socialist federation of America) и «Союз Вперёд» (Forward Association).
Революция в России одним махом эмансипировала евреев России и «Национальный Рабочий Комитет» Америки, поэтому он сконцентрировался на решении еврейского вопроса в Румынии, и теперь, в кооперации с различными Европейскими организациями, успешно решает и его».
Заметьте, что существует книга Теодора Драпера «Корни Американского Коммунизма»[13]. Эта книга — детальный анализ происхождения американской коммунистической партии, 99% которых были русскими евреями, которые всегда находились в тесной кооперации со своими советскими коллегами.
А известнейший сионист Наум Соколов (Sokolow) в своей книге «The history of Zionism» открыто говорит, что организованный сионизм является важнейшей частью большевистской активности в России.
В своей знаменитой статье в «Illustrated Sunday Herald» от 8 февраля 1920 года под названием «Сионизм против Большевизма» будущий премьер-министр Англии Уинстон Черчилль говорит:
«Нет необходимости преувеличивать, какую роль в создании большевизма и совершении революции России сыграли эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Определённо, что это важнейшая роль, и возможно перевешивает все другие. За исключением Ленина, все большевистские лидеры — евреи».
В своей речи в Палате общин от 5 ноября 1919 года Черчилль говорит:
«Нет необходимости преувеличивать, какую роль в создании большевизма и совершении революции в России сыграли эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Подавляющее большинство большевистских лидеров евреи.
Более того, принципиальное подстрекательство и движущая сила — это тоже еврейские лидеры. В Советских учреждениях присутствие евреев преобладающее и просто поразительно.
Принципиальная организация террора, осуществляемого ВЧК в его борьбе с контрреволюцией, выполняется евреями и даже еврейками. Это — то же самое еврейское руководство, которое было и во время террора Бела Куна в Венгрии».
Ещё ранее, 14 декабря 1906 года, сразу после неудавшейся еврейской революции 1905 года англичанин William Curtis произнёс речь под названием «Еврейская месть» «The Vengeance of the Jews».
Речь была напечатана в журнале «National Geographic Magazine» (Национальный Географический Журнал) за май 1907 года. В этой речи Кёртис заявил:
«…революционные лидеры почти все принадлежат к еврейской расе, и наиболее эффективное революционное агентство — это еврейский «Бунд» с его штаб-квартирой в Белостоке, где недавно был погром.
Русское правительство страдает от еврейской расы больше, чем от вех других, вместе взятых. Где совершено отчаянное преступление — там всегда еврей, и вы едва ли во всей империи найдёте хоть одного лояльного еврея.
Хрусталёв (Носарь), Председатель Петербургского Совета — еврей, руководивший всеобщей забастовкой. Максин (Maxin), который организовал революцию в Прибалтике — тоже еврей. Гершуни, лидер террористов — тоже еврей… Я мог бы тут перечислять и перечислять революционных и террористических лидеров и каждый из них еврей».
В работе А.Н. Фильда «Социализм без маски»[14] говорится, что «Международные банкиры лили деньги водопадом на мельницу большевистской революции в России… известный еврейский мылозаводчик из Филадельфии Иосиф Фелз (Josef Fels) ещё в 1907 году дал деньги Троцкому и Ленину.
Этот маленького роста человек, коротышка, исколесил всю Европу, беседуя с королями, принцами, премьерами и членами кабинетов, священнослужителями, и везде поливал направо и налево своими деньгами в пользу коммунистической революции».
Французская «Peuple Juif» («Еврейский народ») 8 февраля 1919 года пишет:
«Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми».
Папа Пий Одиннадцатый дипломатически сказал:
«Для них (людей России) мы выражаем глубокую отеческую симпатию. Нам известно, что немало среди них страдают под ярмом, наложенным на них людьми, которые по большей части чужды реальным интересам страны. Мы знаем, что многие были обмануты фальшивыми надеждами.
Мы осуждаем только систему с её авторами и создателями, которые рассматривали Россию, как лучшее поле для экспериментирования с планом, выработанным ещё много лет назад, и который теперь распространяется от одного конца света до другого»[15].
А в речи в палате Лордов английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году сказал о большевистской революции, что «уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан — это наиболее ужасное преступление в истории».
А вот, что пишет Универсальная еврейская Энциклопедия[16]:
«Вслед за своими лидерами, советские комиссариаты были в основном укомплектованы евреями. Еврейское положение в коммунистическом движении было вполне понятно в России. Белые армии боролись против большевистского правительства евреев и большевиков, как общих врагов».
А это — настоящий документ из национальных архивов США[17]. Это отчёт Джона Дэвиса, американского посла в Британии, Государственному секретарю в Вашингтон:
«Ежемесячный отчёт о прогрессе революционных движений за рубежом», датированный 23 июля 1919 года. Этот документ из общих записей Департамента Госсекретаря США. Вывод документа:
«Теперь есть определённое доказательство, что Большевизм — это интернациональное движение, контролируемое евреями. Связь идёт между еврейскими лидерами в Америке, Франции, России и Англии, и общие усилия координируются.
Будапешт — это просто форпост большевистского еврейского правительства. В самой России еврейский большевизм начинает менять свой характер. Если администрация Ленина падёт, существуют опасения, что слишком много власти попадёт в руки анархистов, что будет означать полнейший хаос. В Будапеште, полагают, что любая интервенция западных стран будет поддержана 90% населения.
Неспокойствие рабочих идёт по всему миру. Однако становится ясно, что это просто вызвано приспособлением к внезапно рухнувшей покупательной способности денег. Экстремисты, естественно, из социального неспокойствия пользуются всеми преимуществами…».
Чистая еврейка Ариадна Тыркова-Вильямс сама свидетельствует в своей книге воспоминаний «От Свободы до Брест-Литовска» 1919 год.
«Очень немного русских среди большевистских кукловодов. Никто из них не занимал видного положения при старом строе. Кроме очевидных иностранцев, большевики привезли много реэмигрантов, которые многие годы жили за границей. Некоторые из них вообще никогда прежде в России не были. Особенно много евреев. Они ужасно говорят по-русски.
Нация, которую они захватили, совсем им чужда, и они ведут себя, как захватчики. На протяжении всей революции и в частности в большевизме, евреи занимают руководящее положение. Это весьма интересный феномен. Вы посмотрите, кто был выбран в первых Советах? Либер, Дан и Гоц, а во вторых ещё более».
Лондонская «Еврейская Хроника»[18] пишет: «Сам по себе факт, что большевики — это евреи, говорит о многом. Идеи большевизма сливаются с высшими идеями иудаизма».
В той же «Еврейской Хронике» 16 декабря 1932 года читаем: «Ленин посещал еврейские собрания в Швейцарии ещё тридцать пять лет назад. Он обычно рассматривается, как русский, но есть сомнения».
И эта же «Еврейская Хроника» 6 января 1933 года «Третья часть всех евреев России стала правительственными чиновниками (!)».
В брошюре «Интернациональные банкиры и коммунистический заговор» Франка Капелла[19] (написана около 1940 года) читаем следующее:
«Кюн, Лёб и Ко.» была создана в 1867 году Абрамом Кюном и Соломоном Лёбом. Они ещё в 1850 году начали с торговли в штате Индиана, в городке Лафает. Позднее они перебрались в Нью-Йорк.
В 1875 году Яков Генри Шифф, прямой и давний родственник банкирских домов Ротшильда и Варбургов из Европы, семейство Шиффов в 17 столетии жили на одной улице с семейством Ротшильдов во Франкфурте на Майне, становится партнёром Кюна и Лёба. Когда через десять лет Абрам Кюн умер, а Соломон Лёб ушёл на пенсию, то Яков Шифф стал главой фирмы.
Яков Шифф умер в 1920 году, увидев торжество русской революции, в которую он вложил столько много денег. Его сын Мортимер Лео унаследовал банкирский дом.
Пол Мориц Варбург, партнёр «М.М. Варбург и Компания» (M.M. Warburg and Co), интернационального банкирского дома из Гамбурга приехал в США в 1902 году и стал партнёром Якова Шиффа и банкирского дома «Кюн, Лёб и Ко.». (Таким образом, деньги Троцкого и деньги Парвуса-Гельфанда — из одного источника).
Другой важный член компании Отто Канн стал партнёром Шиффа в 1897 году. Масштаб операций банкирского дома «Кюн, Лёб и Ко» был раскрыт в отчёте июня 1939 года озаглавленном «Структура Американской Экономии. Часть первая», который показывает, что интерес, контролируемый «Кюн, Лёб и Ко» составлял 10 миллиардов 843 миллиона долларов!
Яков Шифф потратил десятки миллионов долларов на свержение русского царя и Керенского, и поддержку большевистского режима Троцкого.
Американский журнал «Нью-Йорк Джорнал Америкэн» («New Jork Journal American») 3 февраля 1949 года цитировал внука Якова Шиффа, который сказал, что его дед дал 20 миллионов долларов (в тех деньгах, когда тогдашние миллионеры были богаче теперешних миллиардеров) Леону Троцкому на победу революции.
Часто цитируемый официальный федеральный отчёт США констатирует: «В феврале 1916 года правительству США стало известно, что в России бродит революция, и что следующие американские бизнесы вовлечены в эту деструктивную деятельность:
1). Яков Шифф и Кюн, Лёб и Ко.»,
2). Миллиардер Гугенгейм (Gugenheim), именем которого назван музей современного искусства в Нью-Йорке.
3). Банкир Макс Брейтунг (Max Breitung).
В 1924 году Отто Канн, партнёр Шиффа, был предложен на пост президента English Speaking Union. Однако его выборы провалились, поскольку выяснилось, что в доме Отто Канна собирались большевистские агенты: Нина Смородина (Nina Smorodin), Клэр Шеридан (Claire Sheridan), Луиз (Louise Bryant) Бриан и Маргарет Харрисон (Margaret Harrison).
В Апреле 1932 года французская газета «Фигаро» сообщила, что миссис Отто Канн посетила с визитом Советскую Россию. При этом она получила официальный приём, сопровождавшийся дипломатическим обедом и несколькими встречами на высшем уровне.
Процедура была не хуже, чем при приёме короля Афганистана. Войска выстраивались в почётный караул. Газета «Фигаро» резюмировала, что «Менее всего, можно было ожидать такого приёма жены банкира от глав Пролетарского государства».
Пол Мориц Варбург был секретным представителем в США банкирского дома Ротшильдов, который в 1913 году организовал в США частный международный банк под обманчивым названием Федеральная Резервная Система США и стал её первым председателем.
В июне 1933 года конгрессмен США Луис МакФадден, председатель банковского комитета палаты представителей сказал в своей речи:
«Совет директоров Федерального Резервного Банка США, действуя через Чейс Манхеттен Банк и «Гарантии траст Ко» (Guaranty Trust. Co.) (опять эта компания Шиффа) и другие банки Нью-Йорка, Англии и Германии, берут деньги из Федеральной Резервной Системы, и по очень высокому грабительскому проценту одалживают их большевистскому правительству для финансирования своих собственных продаж или инженерных работ внутри СССР».
Вышеприведенная подруга Троцкого Clair Sheridan выразилась так: «Коммунисты — это евреи, и Россия администрируется ими полностью. Они руководят всеми правительственными учреждениями, и они вышвыривают русских».
Английская газета «Таймс» 8 мая 1920 года, когда ещё вообще что-то могла спросить, спросила так: «Разве мы избежали Мира Германского, чтобы подпасть под Мир Иудейский?»
В выходящей в США на английском языке «Еврейской Энциклопедии» («Universal Jewish Encyclopedia») говорится, что «Индивидуальные революционные лидеры еврейского происхождения такие как: Троцкий, Зиновьев, Каменев и Свердлов играли выдающуюся роль в революции ноября 1917 года, которая позволила Большевикам овладеть государственным аппаратом»[20].
То тут, то там в «Еврейской Энциклопедии» разные евреи называются основателями современного коммунизма, но нигде в ней вы не найдёте упоминания о Ленине и Сталине.
«Практически все большевистские лидеры являются евреями. Это — факт основополагающей важности», говорит H.A. Gwynne в своей важной книге «Причины мировой смуты»[21].
«Администраторы и пропагандисты большевизма настолько все евреи, что большевизм иногда проявляется, как чисто еврейское движение». Капитан Питер Райт[22].
«Во время Первой Мировой войны (в 1915 году) в Швейцарии, в Циммервальде, проходила всем хорошо известная социалистическая конференция. Однако было трудно решить на каком языке проводить конференцию, поскольку делегаты были из многих стран.
Внезапно, один из делегатов, как бы в шутку, предложил Идиш, и все согласились, поскольку выяснилось, что все делегаты — евреи»
(В этой конференции участвовал и В.И. Ленин, который вообще свободно говорил на нескольких европейских языках и в том числе на немецком диалекте еврейского языка — идиш). Раввин Доктор Литвин в сборнике «Врата Сиона»[23].
«Широко известные большевистские лидеры такие, как Троцкий-Бронштейн, Каменев-Розенфельд, Зиновьев-Апфельбаум или Каганович постоянно работали на публику, показывая, что, дескать у них нет ничего общего с евреями», пишет Илана Ивен, в еврейском наблюдателе и Ближневосточном ревю[24].
«Это было несомненно, с еврейской точки зрения, большим преимуществом, что столько коммунистических лидеров было евреями». Гуго Валентин в «Евреи и большевизм». Нью-Йорк. Американский Еврейский Комитет, 1937[25].
«Еврейские коммунисты и еврейские банкиры рука об руку работают над разрушением Западной цивилизации». Пишет еврейский писатель Морис Самуель в важной книге «Великая ненависть»[26].
«Большевики применили практически все формы зверств, на которые способно воображение и злорадствуют над страданиями своих жертв. Это политическое движение исключительно еврейское. Практически каждый комиссар — еврей, и почти все говорят на английском языке с американским акцентом». Сообщает Генри Пирсон[27].
«В 1936 году мы проверили, путём тщательнейшей статистики, что в сегодняшней России 98% руководящих государственных должностей занято евреями… Кто были вождями Баварской «рабочей» республики? Кто были вождями спартаковского движения? Кто были настоящими вождями и финансистами коммунистической партии? — Евреи, одни только евреи. Ситуация та же в Венгрии и в красных частях Испании». (Адольф Гитлер. Из речи в сентябре 1937).
Всего лишь недавно, в 1965 году, когда евреи уже подняли в США шум, что их, будучи все директорами и завбазами, якобы, преследуют в СССР, Юридический комитет Сената США выпустил проеврейское исследование под названием «Советская империя, исследование дискриминации и злоупотребления властью».
Так в этом исследовании неожиданно обнаружилось, что перед самой Отечественной войной, это уже когда Сталин, предполагается, очистил государственные органы от евреев, 41.1% членов Верховного Совета СССР имели явные еврейские фамилии.
Была такая шутка: ВЦИК расшифровывался евреями на идиш как «Vu Tzen Yiden Komandeven» — «Где десять евреев командуют».
А слово «ТРЕСТ» во время НЭПА переводился, как: «Троцкий Разрешил Евреям Свободную Торговлю».
Теперь вы понимаете, как всё переплетено: коммнунизм = социализм = сионизм = либерализм = капитализм = троцкизм = неоконсервативизм и всё это — только различные варианты еврейской мысли, направленной только на одну цель — каким путём наиболее эффективно создать Всемирную Еврейскую Империю и создать все условия для рождения еврейского Всемирного Императора, которого евреи называют Мессией, и рождения которого они все ожидают.
Всемирное организованное еврейство напоминает олимпийскую сборную Израиля, задача которой стать абсолютным чемпионом мира в командном зачёте, поэтому им, в конечном итоге, не важно, какая их команда добьётся цели, коли цель общая — абсолютная победа Израиля в командном зачёте.
В своих очень интересных мемуарах «Trial and error» (мемуары существуют на русском языке под названием «В Поисках пути») создатель государства и первый президент Израиля, русский еврей Хаим Вейцман говорит много интересного.
Хаим Вейцман родился в 1874 году в селе под Пинском, что в теперешней Белоруссии. Что интересно, несмотря на само собой разумеющийся негативный образ царского правительства, родители Хаима Вейцмана жили безбедно и, родив 15 детей, из которых они вырастили 12, восьми детям они дали высшее образование, причём мать никогда не работала, поскольку всегда была беременной.
Для современной жизни в СССР и России — воспитание такого количества детей — это фантастика. Вейцман говорит, что когда дети подросли, то: «На каникулы — в доме, как вокзал. Все заявлялись в родительский дом, и в доме круглые сутки царило непрерывное движение.
Подросшие дети и их друзья представляли теперь все оттенки революционных движений, существовавших тогда в еврейской среде: сионизм, ассимилиционисты, социалисты, коммунисты, анархисты, все оттенки революционеров. Дискуссии были непрерывные и страсти частенько накалялись до бела, причём в результате этих споров, братья и сёстры бывало не разговаривали месяцами» (Стр. 13).
«Среди евреев первым пробуждающимся духом были два течения: интернациональные революционеры, борющиеся за свержение царского правительства, и сионистские националисты» (Стр. 17).
Значение Хаима Вейцмана, который на протяжении все первой половины 20 века был личным комиссаром Ротшильда по созданию в Палестине государства Израиль, до поры до времени не открывается для нееврейской публики.
Об этом выдающемся политическом деятеле, кроме его мемуаров, можно подробно прочесть в классическом исследовании Дугласа Рида «Спор о Сионе».
Хаим Вейцман, по своим достигнутым в 20 веке результатам, объективно стоит на уровне таких широко известных политиков, как Троцкий, Ленин, Сталин, Гитлер и Мао цзедун.
Примечательно отметить, что всего три главных политических комиссара Ротшильда определяли всю мировую политику первой половины 20-ого столетия.
В России и Европе это был Троцкий, в Палестине строил Израиль Хаим Вейцман, и в Америке отобрал власть у американского народа и передал еврейским организациям миллиардер Бернард Барух.
«Очень много сионистов, и в особенности Доктор Хаим Вейцман, которые только позавчера убеждали меня (10 июля 1918), что если еврейскому народу не отдадут Палестину, то они всем еврейством станут Большевиками и будут поддерживать большевизм в России».
Это сказал начальник английской военной разведки генерал Джордж Макдуноу. Цитируется Ллойд Джорджем в книге Ллойд Джорджа «Правда о мирных переговорах»[28].
А вот, что пишет еврейский автор из Франции Маркус Эли Раваж в большой статье «Признания еврея»[29]. Эта весьма интересная статья широко представлена в Интернете. Он обращается к неевреям:
«Вы ещё не поняли глубины нашей вины. Мы — диверсанты. Мы — разрушители. Мы саботажники. Мы — террористы. Мы являемся причиной каждой вашей войны и революции, и не только русской, но и каждой большой революции в истории».
А мы добавим, что не только причиной каждой революции, но и причиной проигрыша каждой войны в истории. Например, когда царь Николай II отдал под суд генералов, проигравших Русско-Японскую войну, то из пяти генералов: главнокомандующий Линевич, Стессель, Фок, Рейс и Смирнов, четверо открыто имели нерусские фамилии.
И хотя они числились русскими, перефразируя известную русскую пословицу, «если поскрести "русского" интеллигента с нерусской фамилией, то найдёшь еврея».
Теперь становится ясно, почему, в том числе, была проиграна Русско-Японская война, но выиграна, например, Великая Отечественная война — это находится в прямой связи с интересами Еврейского Интернационала.
Когда в критический момент русско-японской войны русские ждали боеприпасов и, наконец, открыли вагоны прибывшего эшелона, то вместо боеприпасов в вагонах были ящики шампанского.
Об этом эпизоде рассказывает английский шпион в России Артур Рэнсом в своей «Автобиографии». Что это? Открытый саботаж.
В то же время, во Время Второй Мировой американцы наладили русским непрерывную переброску всего, чего угодно, в долг, по «ленд-лизу», потому что русские во Вторую Мировую Войну сражались на стороне Еврейского Интернационала в танках и самолётах с Красной Восточной Звездой Масонского ордена.
А вот, что пишет современный еврейский автор Норманн Кантор, профессор истории Нью-Йорк Сити Университета:
«В течение «Холодной войны» американские еврейские публицисты тратили много времени, чтобы отрицать важнейшую роль евреев в мировом коммунизме. Правда, однако, в том, что до 50-х годов это было действительно так, и этого нет необходимости стыдиться.
Евреи должны научиться гордиться теми достижениями, которые были достигнуты еврейскими большевиками в России и вообще где бы то ни было»[30].
[13] Theodore Draper «The Roots of American Communism».
[14] A.N. Field «Socialism unmasked».
[15] Pope Pius Xi, Encyclical Letter, «Divini Redemptoris».
[16] Univ. Jew Encyc., Vol 1, p. 336.
[17] Department of State Decimal File, 1910-1929, file 861.00/5067. Summary report #9 of July 16 1919, from the Directorate of Intelligence Home Office. Scotland House, S.W1, entitled «A monthly review of the progress of revolutionary movements abroad».
[18] «Jewish Chronicle» London, April 4, 1919.
[19] «The international Bankers and the communist conspiracy». By Frank A. Capell. «Herald of Freedom».
[20] Univ. Jewish Encyclopedia Vol. IX, 668.
[21] «The cause of World Unrest» New-York. 1920.
[22] Captain Peter E. Wright. «Report by Sir Stuart Samuel on his mission to Poland». Miscellaneous # 10. 1920.— Cmd. 674. London. 1920, p. 25.
[23] Rabbi Dr. J. Litvin, «The gates of Zion». London: Central Synagogue Council of the Zionist Federation of Great Britain and Ireland. October 1952, p. 41 (VII/1).
[24] Ilana Even. «Jewish Observer and Middle East Review». London: Zionist Federation of Great Britain and Ireland. June 10, 1955, p. 15.
[25] Hugo Valentin «The Jews and Bolshevism». New York. American Jewish Committee. 1937, p. 7.
[26] Maurice Samuel «The great hatred». New York. 1940, р. 11.
[27] Henry Pearson «The nineteenth century and after». London. January 1919, p. 65.
[28] General Sir George Macdonogh David. Lloyd George «The truth about the peace treaties». London 1938. Vol.2. p. 1150.
[29] «Confessions of a Jew» Marcus Eli Ravage, Century Magazine, January-February 1928.
[30] The Jewish experience, «Stalin's Jews», pp. 364 Norman F. Cantor, Castle books, 1996.