Спецоперация «Звенящие кедры России»

Рубрика: Книги

Следующая главка называется «Я рожу тебя, ангел мой», и в ней зелёные вруны продолжили петь свою «старую песню о главном», о том, как это расчудесно и правильно рожать детей на гектаре. То, что они здесь пишут, ничем не подтверждено и не обосновано. Опять весь расчёт делается на эмоции читателя: он расчувствуется и примет рекомендации на веру, без анализа и проверки на вшивость.

Так и получилось. Многие последователи фотографа Вовы Мегре расчувствовались, доверились своим эмоциям и слепо поверили в очередной обман наших врагов. А зря! Однако, пойдём по порядку…

Вкратце напомним вам содержание этой главки, такой же лживо-слащавой, как и предыдущая про американского еврейского миллиардера. Разница между ними лишь в том, что теперешняя гектарная утопия, которую «высокоразвитое» существо «увидело» в будущем, разыгрывается уже не в Америке, а в России, и не с умирающим мультимиллионером Хайцманом, а с бизнесменом Чадовым — мужчиной в самом расцвете лет (ему — 38). Это мы к тому, что кедровые пройдохи стараются навязчиво нам внушить, что гектарному синдрому покорны все возрасты и континенты.

Так вот, сказочка начинается с того, что наш отечественный «влиятельный бизнесмен» как-то утром проснулся в постели своей молодой любовницы, которая обычно скрашивала его напряжённую бизнес-жизнь, и… «не испытал, как обычно, возбуждения при виде её полуобнажённого тела». Уп-с, самая настоящая трагедия! Что же стряслось-то?

Оказалось, что акула российского бизнеса увидел сновидение, которое взбудоражило его чувства. Именно чувства, подчёркивают кедроплёты, а не разум. Да мы и не сомневаемся, дражайшие. Не сомневаемся! Вы уже восьмую книгу будоражите чувства читателей и усыпляете их разум.

Вот и здесь НИИОПовские умельцы так душещипательно расписали сон своего героя, что мало кто останется равнодушным, особенно при первом, не очень внимательном прочтении. Кто же не умилится и не посочувствует маленькому мальчику, который, раскинув ручонки, бежит в папины объятья, но обнять папу не может, потому что, мол, «невозможно обнять не родившего тебя отца». Слёзки текут по румяным щёчкам, и малец отбывает в «никудашнюю бесконечность», растворяясь в лучах солнышка, а несостоявшийся папаша в шоке подскакивает с кровати и нервно курит.

Где-то мы уже читали о том, что папаши кого-то рожали… А-а, вот где: «…Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его…» (Матф. 1,2). Да, ничего не скажешь! Хитро монахи вставляют нужные им акценты в текст. И всё это легко проскакивает в сознание читателя на волне эмоций. Вот, как здесь.

Что тут говорить, умеют, шельмы, нажать на нужные кнопки и выдавить слезу у растроганного читателя. Вопросы «почему невозможно обнять?» и «что это за бесконечность такая “никудашняя”?», естественно, не возникают, поскольку читателя быстро переключают на решительные действия крутого бизнесмена, которому немедля возжелалося ещё раз пережить прекрасные и благостные ощущения, испытанные им во сне.

Он растолкал любовницу и огорошил её решительным «хочу сына, роди». Девица не растерялась, мол, разведись, женись, дай закончить аспирантуру, потом дай пару лет отдохнуть, поездить на курорты. Однако, такой вариант предпринимателя Чадова не устроил — ему срочно нужен был сын, чтобы вновь испытать чувства. Вот, вынь, да положь! И он пошёл выбирать будущую мамашу своему сыну… на улице. Прямо, как свиноматку на торжище…

Девушки, которые раньше ему нравились, вдруг в одну ночь превратились в «модных раскрашенных девиц», «выставляющих напоказ свои формы».

«…Ясно, для чего они это делают, что у них на уме. А ещё, умное выражение лица пытаются состряпать, — отмечал он про себя. — Подманивают мужиков разными местами, может, кто и клюнет. И клюют, конечно, но только не для того, чтобы детей заиметь. Такой клёв — на самца, но не на производителя. Давайте, виляйте задками, дурочки. А я не допущу, чтобы мой сын от какой-то там вихлялки родился…»

Возмущение предпринимателя поведением молодёжи вполне обоснованы. Однако, кедрозвоны ни одним словом не упомянули о том, что это их подельники начинают развращать наших детей[334] ещё в младших классах школы, что неугомонные и хорошо финансирующиеся «планировщики семьи» всему миру навязывают свои извращённые, гибельные взгляды и правила (см. статьи из разделов «Демографическая война»[335] и «Дети, семья»[336] нашего сайта).

Что продажные чиновники уже почти везде внедрили т.н. «ювенальную юстицию»[337], специально разработанную для окончательного развала семьи и воспитания из детей не людей, а зверьков, хорошо поддающихся дрессировке, трусливых, послушных, исполнительных, полуграмотных и имеющих минимальные запросы (см. статьи из разделов «Власть», «Демократия», «Дети», «Дикий запад», «Права человека», «Факты геноцида русов», «Что делать?»). О заслугах своих коллег монахи молчат, как рыба об лёд, но постоянно критикуют наших детей, которых они же и портят изо всех сил.

Кстати сказать, это критическое откровение предпринимателя Вовы не первое в зелёных книжках. Мы разыскали более раннее высказывание автора по этому же поводу, но в адрес самой Анастасии:

«…Да вы, женщины, только и делаете всё, чтобы соблазнить. Ноги свои оголяете, грудь выставляете, на шпильках ходите. Неудобно на шпильках, а ходите! Ходите и виляете всякими своими прелестями… А для чего тогда виляете? Лицемерки! Я предприниматель, разных вас повидал. Все вы одного хотите, только ломаетесь по-разному…»

Этот возмущённый спич Вова произнёс в первой книжке, очухавшись от удара «гармонией» по башке после неудачного приставания к «пресветлой» Анастасии. Не правда ли, мысли обоих «предпринимателей» совпадают просто один в один, и отношение к женщинам одинаковое — такое же презрительное.

Вот такими одинаково «кондовыми», без ненужных интеллигентских рефлексий, предстают российские бизнесмены в описании монахов. Кстати сказать, по сюжету кедрозвонов Анастасия таки своего добилась в тайге — совратила бедного, несчастного фотографа, который «разных повидал», и якобы родила от него на своей полянке маленького маугли. Но, вернёмся к нашему анализу…

 В конечном итоге предприниматель Чадов подходящую самку для себя не нашёл, а его «вихлялка» чудесным образом опомнилась, забросила университет к чёртовой бабушке, купила себе зелёные книжки, проштудировала их, сама «прониклась» гектарными идеями и легко убедила в их абсолютной непогрешимости «тёртого бизнесмена» Чадова.

Причём их разговоры подозрительно напоминают нам диалоги придурковатого Вовы с «пресветлой» Анастасией. Он — тупой мужлан — ерепенится и «оппонирует», она — умница-разумница — легко разбивает его доводы и уверенно убеждает, а он затем покаянно воспринимает её правоту.

Здесь, в 8-й книжке, вовсю используется тот же самый сценарий. Крутому бизнесмену нравились пылкие (читай эмоциональные) высказывания бывшей «вихлялки», и он их находил очень убедительными. А чтобы героя выставить стопроцентным болваном, ничего не понимающим в жизни, они приписали ему высказывания полного кретина, вроде вот таких:

«…За воздухом тоже будет ездить водитель в лес, закачивать его компрессором под давлением в баллоны, а потом мы его будем потихоньку выпускать в квартире… Вот только не знаю, где взять или купить положительные эмоции…»

В этой связи появляется большущий вопрос: как такой, мягко сказать, недалёкий человек мог стать влиятельным бизнесменом, да и вообще что-то смог заработать? В общем и целом, хорошо заметно, что к восьмой книжке зелёные вруны совсем обленились и ничего новенького, в плане техники оболванивания читателя, не использовали. Зато они взяли своё количеством эмоциональных пассажей и россыпями безумных эзотерических выдумок:

«…Может быть, в какой-то Вселенской галактике бегает босыми ножками по звёздам и разглядывает голубую Землю, на которой ему предстоит в материальное воплотиться. Может, вот сейчас место выбирает, где ему родиться и при каких условиях, и как-то хочет об этом сообщить нам…»

Тем не менее, сказочка заканчивается счастливым финалом (этот приём паразиты давно усвоили и всегда успешно применяют): у героев всё получилось строго по писанному, по-анастасийски — нашли гектар, построили домик-теремок с сауной и биотуалетом, благо «кретин»-бизнесмен недостатка в финансах не испытывал; кедры с елями и соснами посадили (несмотря на близкие грунтовые воды), сына там зачали, и благополучно родили. На этом сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Что здесь сразу сильно бросается в глаза? В глаза бросается типичная недосказанность повествования, присущая дешёвым голливудским сюжетам. Там тоже стараются показать лишь красивую обложку повествования, типа был богатый буратинушка, который встретил красивую женщину. У них было всё хорошо, но потом возникла проблема. Они проблему решили и стали жить поживать, да добра наживать…

А самое важное и действительно нужное всегда остаётся за кадром! Жизнь — это ведь не кино! Здесь важны совсем другие вопросы, и нужно серьёзно решать совсем другие проблемы:

Что стало с процветающим бизнесом кондового предпринимателя?

Как они смогли организовать быт на своём гектаре?

Откуда они брали одежду и продукты питания?

Как и чем отапливали свой теремок, на чём готовили пищу?

Чем они занимались долгими зимними вечерами?

Где они брали питание и одежду для малыша?

В какую школу малыш пошёл учиться?

Кто обслуживал 2 гектара земли?

Кто и чем косил траву, растущую, не обращая внимания на Вовины россказни?

Кто и чем ежегодно обрезал фруктовые деревья?

И т.д., и т.п.

Ничего этого кедрозвоны нам не сообщили и, скорее всего, даже не собирались. Они пошли по стопам всех сочинителей сказок. У тех тоже всё заканчивается свадьбой, а вот о том, как герои жили после неё (что, в общем-то, и является самым главным, интересным и полезным), никто не рассказывает. Т.е. информационная ценность этой главки близка к нулю. Никаких новых знаний читатель здесь не получает, но зато испытывает массу эмоций, т.е. теряет массу энергии — своей жизненной силы…

Что можно ещё сказать по поводу этой главы? Как всегда, монахи обозначают реально существующую проблему, и как всегда, уводят читателей в свои кедровые дебри — подальше от её решения.

Да, это правда, в сегодняшней России (как и во всех остальных странах) не учат, как правильно рожать и воспитывать детей. Да, каждая пара на свой страх и риск экспериментирует над собственным ребёнком, набивая шишки и себе, и ему. Да, сейчас невозможно понять, какие курсы, в том числе и по родовспоможению, дают настоящую, неискажённую и полезную информацию.

Да, кедроплёты затронули вопросы, которые волнуют всех нормальных родителей. Но они их только лишь затронули, но не сказали ничего ценного и полезного, ничего не объяснили, не растолковали, отделавшись общими, скользкими фразами с обязательной добавкой квазиумных и неопределённых утверждений, больше подходящих для старушек на лавочке:

«…Считается, что ребёнку в домашних условиях, в присутствии родственников, комфортнее появляться на свет. Говорят, что новорождённый чувствует, когда к нему относятся с любовью, а когда с безразличием, как часто бывает в роддомах. Там ведь, конвейер…»

Так же настойчиво кедрозвоны забивают голову читателям эзотерическими выдумками о материальности мысли, попутно старательно искажая реальную картину и в этой области знаний. Они безапеляционно утверждают, мол, раз мы представляем своего ребёнка, значит, он уже где-то есть.

Но это — ложь! Если бы в действительности всё было так просто и незатейливо, всё было бы совсем по-другому. В реальности всё совсем не так. Процесс вхождения Сущности в оплодотворённую яйцеклетку во время зачатия правдиво описан пока только академиком Николаем Левашовым в книге «Последнее обращение к Человечеству»[338] (выдержки из книги именно на эту тему выделены нами в отдельную статью — «Рождение человека»[339]).

А для того, чтобы сознательно материализовать свою мысль, нужно очень много знать и уметь, нужно обладать необходимым потенциалом (мощностью, запасам энергии) и соответствующим уровнем эволюционного развития! Без этого можно дуться сколько угодно, но ничего существенного не произойдёт, и ничего путного не получится!..

Уважаемые читатели! Сказкам можно верить только до определённого возраста. Дальше, по мере взросления, необходимо учиться различать правду и выдумку, нужно учиться анализировать всю поступающую нам информацию.

Взросление ребёнка — это не просто превращение маленького зверька в большого. Процесс взросления человека в основном представляет собой обучение и познание. И только благодаря этому каждое из разумных животных, в виде которых мы все рождаемся, может превратиться в «человека разумного», а потом и в высокоразвитого Человека.

Другого пути просто нет! Это — единственный нормальный путь эволюционного развития, ведущий вверх, к Жизни…

* * *

Дальше у нас на повестке дня идут три небольших главки: «Ну и дела», «Разговор с президентами» и «Президенту и Правительству РФ».

О чём они? Да всё о том же… Сотрудники НИИОПа (НИИ Обмана и Пакостей) резко сменили курс и от сиропных рассказов о расчудесной жизни на гектарных выселках перешли к мутно-перекрученным измышлениям намеренно полуграмотного фотографа Вовы о «сути общественного устройства».

Наученные горьким опытом анализа предыдущих Вовиных «философствований», мы и здесь увидели, что никакого внятного ответа по этому «главному вопросу жизни», не получим. Почему? Да потому что тактика кедровых обманщиков не изменилась: так же, как и раньше затрагиваются действительно важные и интересные вопросы. Например, «кто, на самом деле, управляет государствами?».

Однако, так же, как и раньше, вместо внятного и обоснованного ответа, читатель получает кучу измышлений и словоблудия, уводящих совсем в другую сторону — естественно, в кедровую чащу к выдумкам придуманной Анастасии.

Начинается представление невиданной мудрости с глубокомысленного определения, что такое «управление страной»:

«…Давайте, прежде всего, определимся, что такое “управление страной”. Главное — это, а может быть и только, управление общественными процессами и явлениями, происходящими в социуме…»

Мы снова наблюдаем всё тот же Вовин фирменный пустозвонный стиль, что и раньше — забалтывание читателей фразами, которые при ближайшем рассмотрении не несут никакого (или почти никакого) смысла, но зато при беглом прочтении звучат достаточно научнопопулярно.

Если же на секунду остановиться и перечитать приведённое определение несколько раз, всё-таки, управление страной — дело серьёзное, то сразу возникают недоумённые вопросы: А что, «общество» и «социум» — это разве не одно и то же? Тогда и «явления, происходящие в социуме» — это абсолютно то же самое, что и «общественные процессы»! А зачем автору понадобилось «масло масляное»?

А затем, чтобы просто запудрить нам мозги! Именно поэтому Вова не упомянул ни экономические, ни политические, ни военные, ни информационные, ни религиозные, ни этнические процессы, которые, безусловно, присутствуют в любом обществе и также подлежат регулированию.

Обращает на себя внимание и тот факт, что, как и раньше, «великий философ» Вова не дал нам чёткого определения понятия «общественные процессы» в его понимании, и это позволило ему строить дальнейшее изложение, демонстрируя чудеса демагогии. Судите сами, Вова (монахи из НИИОПа) задают гипотетические вопросы некоему президенту и сами же на них отвечают:

— Господин президент, скажите пожалуйста, Вы управляете развитием в нашей стране наркомании?

— Нет, — ответит президент, — я не управляю этим процессом.

— А бурным развитием проституции?

— Нет, не управляю.

— А развитием коррупции, взяточничества?

— Нет, не управляю.

— А вымиранием народа?

— Что вы! Я не управляю вымиранием.

Можно задать очень много вопросов, на которые будет дан ответ «Нет, не управляю». Другого ответа дать невозможно, потому что другой ответ будет характеризовать правителя, как преступника. Вот и получается: в обществе происходят яркие, масштабные процессы, оказывающие влияние на жизнь каждого человека, но верховный правитель и целая армия подчинённых ему чиновников к этим процессам отношения не имеют...

Это — ярчайший пример изощрённой демагогии!

Точно так же можно было бы спросить у президента: А управляет ли он дорожным движением или выпечкой хлеба? И, получив отрицательный ответ, сделать псевдологичный вывод о том, что «верховный правитель» не управляет «яркими и масштабными процессами» в стране, что было бы полнейшей глупостью!

Здесь же содержится и самая главная ложь, изо всех сил маскируемая монахами-кедрозвонами. Дело в том, что существующие «верховные правители» со своими «армиями чиновников» самым непосредственным образом управляют и наркоманией, и проституцией, и коррупцией, и убийством народа, и всеми остальными процессами! И делают они это не потому, что им некогда думать! Они — простые исполнители чужой, злой воли.

Монахи-кедрописцы нам не называют авторов этой воли, хотя и упоминают о ней. Но сейчас только ленивый не знает, что вся гадость в мире происходит по воле т.н. «мирового правительства» — узкого круга левитов, сумевших создать финансовую мафию мирового масштаба и навязать свою волю остальному человечеству.

Заметьте — не по воле какого-то выдуманного «образа», якобы созданного какими-то безымянными египетскими жрецами давно тому назад, а по воле вполне конкретных преступников, давно известных и названных во многих книгах и статьях.

Эта шайка больных уродов, окончательно растеряв остатки разума, с маниакальным упорством продолжает свои грязные, преступные дела, не переставая принуждать народы к массовой вакцинации[340], использованию отравленных продуктов[341] и лекарств[342], непрерывно развязывает локальные войны[343] и убивает, убивает, убивает...

Вот они-то и управляют в реальности упоминаемыми Вовой «процессами». А местные «верховные правители» со своими «армиями чиновников» являются исполнителями разных рангов… Необходимые подробности на эту тему можно прочесть в статьях подразделов «Владельцы мира»[344], «Дикий запад»[345], «Факты геноцида русов»[346] в разделе «Публикации»[347] нашего сайта.

Дальше авторы зелёной саги в очередной раз пытаются увести в сторону наше внимание, выдавая индульгенцию чиновничеству и тут же перекладывая на них ответственность за то, чем занимаются сами:

«…Если внимательно присмотреться, они невольно, сами того не подозревая, управляют сокрытием истинных правителей, которым, как вы понимаете, есть от чего скрываться…»

Ах, какой элегантный прогиб перед власть имущими. Если честно, мы затрудняемся сказать, чего в этих «философствованиях» больше — наглости, глупости, подхалимства или злобного умысла. Кедроплёты не могли не знать и не понимать, что, как «верховные правители» «демократической» России, так и их «армия подчинённых» к этим «ярким процессам» отношение имели самое, что ни на есть прямое. Для их организации, в общем-то, и затевались вся эта свистопляска с перестроечно-демократическими «процессами».

Вообще-то, кедроплёты в этой главе часто и густо намекали на существование неких истинных правителей, марионетками или креатурами которых и являются президенты, канцлеры и премьеры всех более-менее значимых стран, но так ничего определённого и правдивого по этому поводу не сказали.

Они что-то мямлили о «группе транснациональных компаний и финансистов, заинтересованных в своих прибылях», но так и не назвали ни одного имени (ещё бы!), ни слова не произнесли об их целях и методах, зато снова напустили многозначительного туману и, как всегда, обвинили во всём свои жертвы:

«…Разве на нашу жизнь не оказывает влияния некто в детском саду, школе, институте? Захотят — воспитывают из нас коммунистов, захотят — фашистов или демократов, как сейчас. И через это воспитание-внушение инспирируют соответствующие общественные процессы…»

Оказывается, это простые воспитатели детсадов, школьные учителя и преподаватели ВУЗов воспитывают фашистов (!) из наших детей, и инспирируют (!) — кедроплёты просто обожают к месту и не к месту вставлять малопонятные иностранные словечки — процессы.

А нынешние правители и их хозяева якобы совсем не при делах! Они якобы ничего не инспирируют и никого не воспитывают. Они вообще как бы самые несчастные, ибо сильно обременяют себя государственными делами, и нет у них времени подумать, а поэтому нет и возможности «эффективно влиять на происходящие в обществе процессы».

Все эти гениальные выводы и наблюдения Вове якобы лично подтвердил один хорошо знакомый депутат трёх созывов, доктор экономических наук, профессор. Но вот незадача, как зовут этого доброго человека, нам, как всегда, не сообщили. И не собирались, скажем мы.

Кедроплёты просто пожонглировали регалиями ещё одного придуманного персонажа перед нашим носом, чтобы набить Вове цену — вон, мол, с какими людьми общается. Знай наших! Для этой же цели служат и слова «Госдума», «администрация Президента», «Конституционный суд».

И всё это обилие словесов нагромождается для того, чтобы ещё раз прорекламировать кедрово-гектарную «программу Анастасии» и подвести читателя к мысли, что именно она и является единственно правильной, «понятной народу программой».

«…Единственным противодействием разрушения государства и уничтожения значительной части его населения является программа Анастасии…»

Совести у монахов-кедроплётов совершенно никакой нет, даже жалких огрызков. Они постоянно распинаются о том, что правители России не имеют никакой власти и не способны что-либо изменить в сложившейся ситуации! Не объясняют нам они и настоящие причины такого положения дел!

Тем не менее, зелёные лжецы упорно понуждают нас добровольно уходить в резервации в чистое поле, писать там родовые книги и бороться за выживание. И ещё убеждают, что именно это и является единственным возможным выходом из созданной врагами ситуации, что именно так якобы можно победить в длительной войне, ведущейся с целью уничтожения людей белой расы[348] на нашей планете.

А чтобы читатель легче поверил откровенной агитке, они без малейшего стеснения играют на инструменте управления сознанием человека, который освоен ими лучше всех — на эмоциях! Вот и в главке «Президенту и Правительству РФ» они вспомнили о самом святом для любого нормального человека — о будущем детей, да ещё и материнские чувства приплели, негодяи:

«…И каждая мать, родившая ребёнка, мечтает о его счастливом будущем, понимая, что оно — возможно лишь в случае, когда государство, в целом, устремится в понятном и предсказуемо добром направлении…»

Кто бы спорил? Конечно, когда все станут розовыми и пушистыми, тогда наступит мир во всём мире, всеобщее умиротворение и счастье! Остаётся нерешённым маленький вопрос: как этого достичь? И на этот вопрос монахи-кедрозвоны вразумительного ответа не дают, и не собираются.

У них другая задача: загнать всех, предназначенных к закланию на гектары, подальше от цивилизации и разобщить. А там уже передушить всех не составит никакого труда. Когда народ разобщён и рассредоточен, он становится лёгкой добычей хоть для южных «гостей», хоть для остальных врагов.

Когда народ становится народцем, у которого в качестве Родины выступает клочок земли, такой народец легко натравить на соседний, потом — ещё на один… И так до тех пор, пока одичавшие народцы не истребят друг друга полностью!

На самом же деле, Счастливое Будущее будет возможно не тогда, когда государство отчего-то «устремится в понятном и предсказуемо добром направлении», а когда народ проснётся от сна разума, отвергнет демократический обман, навязанный иудеями всему миру, вернёт себе человеческий облик, и правителями будет выбирать тех, кто имеет для этого нужный уровень эволюционного развития, необходимые знания и высокие морально-этические качества!

И когда каждый правитель и чиновник будет нести личную ответственность за результаты своих дел, тогда предатели, воры и взяточники будут обходить власть десятой дорогой.

И всё это станет возможным не тогда, когда люди разбегутся по гектарам, а только тогда, когда люди уничтожат паразитическую систему вместе с силами, её инспирировавшими, и построят новую и справедливую, основанную на законах развития Светлых цивилизаций.

Вот тогда у нас и наступит настоящий Золотой Век, который будет длиться миллионы тысячелетий…