Спецоперация «Звенящие кедры России»
Далее мы с вами почитаем главку «Маленькая таёжница», которая выступает своеобразным прологом к последующему незатейливому фантастическому рассказу. Из этой главки мы узнаём, что кедроплёты придумали Вове ещё одного ребёнка — на этот раз дочку, чтобы иметь возможность в очередной раз постоянно возвращаться к расписыванию всяческих прелестей и продвинутостей воспитания маленьких детей в дикой тайге, на поляне, в окружении диких, но очень интеллигентных животных, а не в окружении нашей мерзко-противной цивилизации.
Здесь кедрозвоны новых приёмов обмана и манипуляции не применяют. Но стараются взять своё повторением, которое, как известно, «мать учения». Начинают они с того, что говорят Вовиным голосом, как ему поначалу казалась странной жизнь придуманной Анастасии в тайге. Потом он якобы привык, и теперь ему «всё более странным представляется образ жизни людей современных мегаполисов».
Спору нет. Условия жизни в современных мегаполисах действительно своеобразны и не очень подходят для человека. Стараниями паразитов, командующих сегодня всеми «развитыми» странами, жизнь в крупных городах становится всё более невыносимой. Но этот процесс — не естественный, не присущий всем цивилизациям, а искусственный.
Социальные паразиты запрограммировали своих рабов таким образом, чтобы те специально делали жизнь людей очень тяжёлой и безцельной. Рабы наших непримиримых врагов старательно исполняют то, что им приказано: организовывают войны и революции; создают и руководят преступностью и терроризмом; травят нас ГМ-продуктами, отравленной едой и лекарствами; наживаются на проституции и порнографии; одурманивают, грабят, растляют, оглупляют, в общем, исправно выполняют свою паразитическую работу.
Именно поэтому в сегодняшней земной цивилизации всё перевёрнуто с ног на голову. И именно поэтому жизнь «на природе», усиленно рекламируемая в зелёных книжках, может показаться кому-то подходящим выходом из сложившейся ситуации. Однако думающий человек должен знать и всегда помнить первую заповедь наших врагов: «Разделяй и властвуй!». И должен понимать, что, если нас разведут по хуторам, то потом легко передавят поодиночке!
Так получилось с американскими индейцами. Их было более 20 миллионов человек. И несколько сотен тысяч преступников, которых отправляли в Америку из Европы, смогли постепенно стравить племена индейцев между собой, отравить их «огненной водой» (алкоголем, который производили на привезённых из Англии самогонных аппаратах), загнать в резервации и практически полностью уничтожить.
Вот и Вова Мегре (монахи из НИИОПа) пытается повторить в России американский опыт. Он пятнадцать лет подряд твердит нам, что жизнь в тайге — в родовом пространстве — ну очень хороша. Детки там босыми ножками ходят по травке и радуются всему подряд, букашечек рассматривают и спят в норках у лисичек… Ах, какая пастораль! Этот зелёный лепет рассчитан на людей, которые уже разучились думать, а живут именно так, как «учит» Анастасия — чувствами и эмоциями, а говоря точнее — инстинктами!
Что же, мы, конечно, никому не можем запретить жить так же, как живут лисички, белочки и другие чудесные животные. Но если кто-то из читателей вспомнит, что он всё-таки человек, пусть уже и потенциально разумный, то таким читателям было бы очень полезно вспомнить ещё и то, что разумность определяется НЕ чувствами и эмоциями, а РАЗУМОМ! И свою разумность тоже нужно воспитывать, тренировать и совершенствовать!
Именно от этого отворачивают нас зелёные пейсатели из НИИОПа. Именно от этого уводит кедровая трясина, в которую уже угодило довольно много потенциально разумных людей, поверивших безпочвенным выдумкам монахов о том, что на гектаре (на обычном гектаре земли, ничем, в общем-то, не отличающемся от всех остальных гектаров) всё будет делаться само, а человеку нужно будет заботиться только лишь о неиссякаемости токсинов для поливки ими садов и огородов…
Остаётся только удивляться наивности, доверчивости и нежеланию думать, одолевшим читателей кедровых рассказок. Им настолько хочется, чтобы Вовины слова оказались правдой, что они годами не верят собственным глазам, всё ещё ожидая, что и сорняки сами уйдут, и болячки сами пройдут, стоит только босыми ногами походить по огороду; и умишка прибавится, стоит только дождаться, когда в темечко начнёт с неба заливаться неиссякаемый поток «вселенской мудрости»…
Так и хочется громко крикнуть, чтобы услышали все: Люди! Проснитесь! Стряхните наваждение!
Посмотрите трезвыми глазами на зелёную писанину! Подумайте над нею, как взрослые, здравомыслящие люди! Не бойтесь признаться себе, что вас обманули, что вы ошиблись. В этом нет ничего страшного. Против нас работают профессионалы обмана и подлости. Поэтому им было легко нас одурачить и увести далеко в сторону от нашей главной дороги.
Но если вы уже увидели свою ошибку, то постарайтесь исправить её побыстрее! И расскажите о ней всем своим друзьям и знакомым, всем, кто ошибся так же, как и вы. И тем, кто только собирается поверить кедровым обманщикам и лично попробовать кедрового счастья.
Для этого случая очень подходит меткое высказывание из книги Светланы Левашовой[434]: «В жизни не страшно упасть, важно всегда уметь подняться». Не страшно совершить ошибку в жизни. Их совершают все. Важно вовремя эту ошибку обнаружить и исправить! И чем быстрее удастся это сделать, тем меньше ущерба принесёт нам совершённая ошибка…
Однако, вернёмся к анализу зелёной книжки. Мы не будем подробно комментировать придуманные сказочки о животных, которые якобы испытывают чувство благоговения по отношению к человеку и считают за честь (!!!) заботу о человеческом детёныше, ввиду их очевидной и откровенной лживости. Кто действительно верит в то, что лиса спасает ребёнка из ямы, опустив туда свой хвост или волчица препятствует заходу ребёнка в озеро, а когда это не удаётся, вежливо подаёт девочке одежду, тому наши книги читать преждевременно.
Сегодня мы продолжим обращать ваше внимание на приёмы манипуляции сознанием читателя, которые кедроплёты используют на протяжении 15 лет своего «творчества». Все эти приёмы — в общем-то, незатейливы, но очень эффективны, если их повторять по много раз и подкреплять использованием определённых методик ментального воздействия.
Как и раньше, монахи громко сравнивают две цивилизации — придуманную ими и реально существующую. При спокойном, вдумчивом прочтении, некорректность такого сравнения видна невооружённым глазом! Но наши враги далеко не глупы в своём чёрном деле. Они хорошо поднаТОРели в умении лгать.
Для того, чтобы читатель «проглотил» придуманную ими жвачку, его предварительно эмоционально раскачивают: запугивают и разжалобливают, т.е. «разжижают» ему мозги старыми, заезженными способами. Дальше, приведя читателя в нужное эмоциональное состояние и отключив его мозг, следует безобразная эксплуатация его страхов за себя и своих детей, и нормального человеческого желания жить счастливой и безопасной жизнью.
Неутомимые вруны без конца описывают, как у них на придуманной полянке всё совершенно, пушисто и экологически чисто, и как всё отвратительно в нашей технократическо-мегаполисной действительности, созданной, кстати сказать, стараниями других монахов из подобных НИИОПов.
Стоит только почитать, какие чувства Вова декларирует по поводу того, что любимая женщина вынашивает и рожает ребёнка одна в тайге: «у меня на душе было радостно и спокойно», потому что «роды проходят в одном из самых совершенных родильных домов на земле — в родовом пространстве» (здесь мы видим ещё один необъяснённый зелёный термин «родовое пространство»). А изъяви она желание рожать в родильном доме в городе, он «впал бы в уныние и тоску» и испытал бы крайнее беспокойство, если бы ребёнок воспитывался «современными институтами нашего общества».
Мы разбираем сейчас только лексические приёмы манипуляции, поэтому не обращаем внимания на то, что вынашивать ребёнка во время полугодовой спячки вряд ли возможно. Почувствуйте, как говорится, разницу в словесах. У них на полянке — «радостно и спокойно» и «самый совершенный родильный дом». У нас — «уныние и тоска» и протокольное «институты общества».
Кроме этого, кедроплёты специально описали главных героев в чёрно-белых тонах. Чёрные, естественно, достались Вове. К традиционному описанию его умственной ограниченности и неуместности его присутствия на поляне добавилась ещё седина и старость, чтобы оттенить немеркнущую молодость и красоту придуманной лесной нимфы, на которой две беременности и роды в экстремальных условиях сибирской тайги якобы абсолютно никак не сказались. Она всё так же делает двойное сальто без разбега, веселит Вову, имитируя походку «технократических» манекенщиц, и с хохотом брызгает грудным молоком ему на лицо (это и есть приёмы «разжижения» мозга).
Ну, как нам тут не умилиться и не захотеть такого же веселья и молодости на веки вечные?!
Однако кедрофилы на этом не останавливаются и продолжают зомбировать читателя дальше. Для пущей эмоциональности они практически постоянно эксплуатируют нормальное человеческое чувство — любовь к детям. Видимо, им такие чувства не знакомы, поэтому они так откровенно издеваются над нашими чувствами, одновременно используя их для проталкивания в сознание лживой, зомбирующей информации. Посмотрите, как умело они это делают:
«…Идёт, улыбаясь, по полянке в глубине сибирской тайги маленький ребёнок, ничто его не страшит, никто не нападает, наоборот, звери готовы по первому требованию примчаться на помощь. Идет маленький человек, будто бы наследник царского рода по своим владениям. Ему интересно наблюдать за жизнью букашек, белочек и птиц. Рассматривать цветочки и пробовать на вкус травинки и ягоды.
А в это время какая-нибудь другая, такая же по возрасту девочка находится в ограниченном четырьмя стенами пространстве, да и в нём, словно зверёк, она ограничена пусть красивыми, но стенками манежа. А добрые родители накупают ей пластмассовые игрушки, и она их пробует на вкус. Миллионы маленьких девочек и мальчиков нашего мира, словно зверьки, взрослеют в квартирах-клетках. И мы ещё хотим, чтобы вырастали из них умные, свободные и благородные люди…»
Давайте снова выделим главные фразы, которыми они зомбируют нас с вами. У них ребёнок — «наследник царского рода по своим владениям» и его там «ничто не страшит, никто не нападает». У нас ребёнок — «словно зверёк», «квартиры-клетки» и невозможность стать умным, свободным и благородным.
Скажите честно, уважаемый читатель, кем вы хотели бы видеть своего ребёнка: наследником царского рода или зверьком? Что вы были бы готовы сделать, чтобы получить первое и избежать второго? Пойдёте ради этого жить в тайгу? Нет? А на гектар?..
Вот то-то и оно. Наверняка слово «тайга» звучит для городского человека достаточно экстремально, тем более, что зелёный «корифей» предусмотрительно предупредил, что он и не призывает туда идти с малыми детьми. И по сравнению с тайгой, гектар уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Вот это и есть манипуляция! Выбор без выбора! Ясно же, что в тайгу никто не пойдёт…
А Вова тут же ещё и подталкивает, патетически восклицая: «Но что-то же делать надо!»
На вопрос: «Что делать?», кедрозвоны предоставляют только один ответ, только один выход из положения. Они неустанно твердят нам: если хотим получить умных и свободных людей — все на гектар. Только там, — упрямо врут монахи, — без усилий и напряжения, играючи, только лишь рассматривая букашек-таракашек и играя с белочками, можно получить знание, свободную мысль и ощущение живого мироздания.
В школе же, — по их мнению, — несчастные технократические дети получат «некоторую информацию», а ощутить ничего не смогут. При этом кедроплёты настойчиво повторяют слово «ощущение». Они продолжают обманывать читателей, что знания «о великом мире живой природы» можно получить исключительно через чувства.
Но это ложь!
Чувства и разум — это совершенно разные вещи. Знания чувствами не получишь. Никогда! Это всё равно, что пытаться пообедать, вдыхая только запахи пищи. Кто никогда не пробовал — очень рекомендуем попытаться. Но результат известен заранее: голод — не тётка и не дядька! Он быстро заставит понять, что одними запахами сыт не будешь.
Мы же предлагаем вам не проверять всё, экспериментируя на себе физически, а попробовать научиться думать головой, т.е. использовать ум! Это очень просто. Нужно только себе представить в уме, что вот вы сидите голодный и вдыхаете несколько часов запах вкусной еды. И вскоре вы легко поймёте, что для того, чтобы утолить голод, нужно делать совсем другие вещи…
Так же и во всём остальном! Для того, чтобы чего-то добиться, нужно не ждать у кедра погоды, а прикладывать необходимые усилия. Само по себе ничего не происходит! Если просто любоваться букашечками и таракашечками, в надежде получить от этого «вселенские знания», как нам советуют кедрозвоны, то, скорее всего, вы зря потратите время своей жизни. Вы просто без толку просидите её в ожидании того, что произойти не может! Потом вы поймёте свою ошибку. Но может случиться так, что времени на её исправление уже не останется…
* * *
Далее мы с вами почитаем следующую зелёненькую главку «На кого похожа дочь?». Главка совсем крохотная, но сверх меры насыщена ложью и очень интересна в плане манипулятивных уловок кедроплётов.
Сначала, как и положено, идёт эмоциональная раскачка читателя. Кедрописцы в самых нежных, вызывающих безусловную симпатию, тонах расписывают, как Вова с умилением наблюдает процесс кормления ребёнка грудью; как заботливая мама Анастасия укладывает дочурку в уютное гнёздышко из сена в отдельной детской землянке; как Вова делает комплименты Анастасии, корявые, но искренние в стиле «Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»; как Вова с Настей обсуждают, на кого похож их ребёнок, т.е. ведут себя совсем как простые «технократические» родители.
Один из приёмов завоевания симпатии с целью обмана и последующей манипуляции состоит в том, чтобы максимально настроиться на волну жертвы. Это, так называемое, «отзеркаливание» жестов, форм речи и даже темпа дыхания партнёра; или психологическое «поглаживание» в виде поддакивания, дружеских жестов и мимики, сообщения об общих интересах: «Я тоже болельщик. Как вчера Зенит сыграл?». Вот и здесь сочинители кедровых басен очень постарались, чтобы показать читателю, что, мол, героям ничто человеческое не чуждо, что они почти такие же, как и мы, у них такие же чувства к детям, как и у нас...
Вот на такой милой семейной ноте кедрозвоны в очередной раз втираются к нам в доверие, сюсюкая и причмокивая, и протаскивают в наше сознание очередную порцию эзотерической ахинеи. Давайте разберём её поподробней:
— Спасибо. Значит, ты не опечалишься, Владимир, если я скажу, что Настенька внешне, личиком своим, чуть-чуть похожа и на тебя, а вот глазки, ресницы, фигурка — мои, и волосы у неё тоже будут как у меня. Сходство людей по плоти говорит ещё и о сходстве способностей, привычек, общности Душ. Значит, некоторые способности и привычки в ней будут от тебя. Некоторые — от меня.
Вы ещё не прослезились от умиления? Правильно! Пока ещё рано. Анастасия ещё подробненько не сказала нам, от кого у дочки бровки, глазное дно, носик, ротик, ушки, подбородочек (с ямочкой?), шейка, ключицы, почки, печёночка, желудочек, кишечничек и прочие принадлежности человеческого организмика…
Вообще-то, если люди похожи друг на друга внешне, это совсем не означает, что у них будут и похожие способности, внутренние органы и далее по кедровому списку. Даже близнецы могут очень сильно отличаться в этом плане друг от друга. Это наверняка и бабульки на лавочке у подъезда могут популярно объяснить...
И уж совсем не факт, что ребёнок переймёт способности и привычки родителей, если последние специально, сознательно не будут заниматься их передачей и развитием в процессе воспитания. То есть, если мама Настя не научит девочку делать сальто-мортале, а папа Вова не научит её пить коньяк и курить, то в ребёнке, занятом рассматриванием букашек-таракашек, эти чудесные способности сами никак не появятся и не разовьются.
Дальше придуманная правнучка Моисея сообщает ещё более непонятные и запутанные вещи:
— Но в душе новорождённого человека, Владимир, всегда присутствуют три составляющие.
— Три? А третья от кого же?
Вдруг, откуда ни возьмись, появились какие-то «три составляющие» в Душе новорождённого, о которых ранее ничего не было сказано. Раньше речь шла только о «некоторых способностях и привычках». Однако Вова как бы не заметил подмены понятий (что не удивительно — он же, по замыслу монахов, туповатый и следует за логикой «умной» Анастасии, как коза на верёвочке), задаёт уточняющий вопрос и получает пространное «научно-популярное» объяснение.
Это объяснение является не простой глупостью, а явной попыткой заморочить голову людям, которые уже начали понимать, что такое Душа на самом деле, которые начали просыпаться и находить настоящую, точную информацию о природе и о нас самих. Именно с целью запутывания тех, кто уже нашёл правду, но ещё не понял её до конца, и писалась эта книжка и эти небылицы о Душе! Давайте почитаем и бегло проанализируем зелёные придумки:
— Третья составляющая — это частичка Души, которая обитала в человеческом теле в его прошлой жизни, может быть сто лет назад, может быть тысячу или миллион. Эта третья составляющая в гармоничном человеке не распадается на частички, а ждёт своего мгновения, когда обретёт новое тело, глазами которого сможет видеть окружающий мир и ушами которого сможет слышать звуки этого мира, прикасаться к нему руками, пользоваться его дарами...
Это объяснение, при ближайшем рассмотрении, оказывается сочетанием двух частей большого и тонко рассчитанного обмана. Первая часть представляет собой мелкую, отвлекающую ложь, типа такой: третья составляющая — это частичка Души, которая не распадается на частички, а ждёт своего воплощения... Эта ложь необходима для того, чтобы читатель запутался и проглотил главную заготовку. А главным здесь является утверждение, что Душа ребёнка состоит из неких «трёх составляющих»: кусочка от мамы, кусочка от папы и… от прошлого тела.
На самом деле — это ложь!
Мы уже не раз писали, что понятие «Душа» впервые внятно и точно описал академик Н.В. Левашов в книге «Последнее обращение к Человечеству»[435] и в других, не менее интересных своих книгах. Мы здесь тоже не раз приводили краткие выдержки из его работ. Кстати, может именно поэтому в 9-й книжке и появились новые выдумки НИИОПовцев по этому поводу. Но мы — не ленивые и с удовольствием ещё раз повторим очень интересную и даже захватывающую информацию о Душе.
Душа представляет собой совокупность (единое целое) т.н. «тонких» тел человека: эфирного, астрального и одного или нескольких ментальных. Эти тела — такие же материальные, как и физическое тело, только обитают они на других материальных уровнях Земли и состоят из других материй. Собственно, эта совокупность «тонких» тел и является Человеком, в полном смысле этого слова. Такое строение Человека — это результат эволюционного развития в течение многих миллионов лет.
Периодически происходит т.н. воплощение Человека (Души) в то или иное физическое тело. Этот процесс нерегулярный, но весьма полезный для ускоренного эволюционного (духовного) развития Человека — наращивания «тонких» тел Души (Сущности). Воплощение Человека в очередное физическое тело начинается в процессе зачатия мужчиной и женщиной новой жизни.
В этот момент к оплодотворённой яйцеклетке «привязывается» одна из множества Сущностей (Душ), ожидающих воплощения на других материальных уровнях Земли (об этих уровнях и о Душах, ожидающих воплощения, впервые очень увлекательно и достоверно написала Светлана Левашова в 1-м томе своей замечательной книги «Откровение»[436]).
Выбор Сущности для конкретного воплощения происходит автоматически — по максимальному совпадению её генетики с генетикой родителей. Дальше, из оплодотворённой яйцеклетки начинает строиться физическое тело по образу и подобию воплощающейся Сущности (Человека). Конечно, в новом физическом теле будут иметься некоторые «наследственные признаки» от мамы и папы. Но основой, безусловно, будет воплощающийся Человек (Сущность, Душа). Это, кстати, свойственно не только человеку, но и всем остальным живым организмам, включая растения…
Таково настоящее и очень краткое описание Души, а точнее — самого Человека. Как видите, никаких «частичек» или «трёх составляющих» у Души нет и в помине! В реальности всё значительно проще и красивее. И никакие выдумки, какими бы изощрёнными они ни казались их создателям, не годятся даже в подмётки величественной, реальной картине Мироздания, картине Природы, Жизни, Человека…
Дальше в тексте главки следует новая глупость, являющаяся своеобразной «смазкой» для проталкивания следующей порции серьёзной дезинформации:
— Но если наши Души объединились в новой жизни в единое целое, значит, они должны знать обо всех жизнях друг друга?
— Конечно, должны. И знают. Иначе их слияние было бы невозможным. Они не смогли бы стать единой Душой...
Какие Души «объединились в единое целое»? Как они умудрились это сделать и во что теперь превратились? Почему вообще Душам нужно с чем-то объединяться или сливаться?! С какой целью? На каких условиях? Каким образом? Внятных ответов, как всегда, нет! Должны и всё! Вот это и есть «смазка» — очередная порция дури, маскирующая более серьёзную (ещё более изощрённую) ложь, призванную запутать читателя в другом серьёзном вопросе. В каком же? Давайте прочтём первоисточник:
— Следовательно, моя Душа может увидеть прошлую жизнь нашей дочери?
— Может, конечно, но ты это ощутишь и увидишь только в том случае, если будешь пребывать в гармонии со своей Душой, и мысль твоя не будет спутана всевозможными извращениями окружающего мира, если она сможет концентрироваться...
Доверчивому читателю может показаться, что это не очень серьёзное заявление, а просто ещё один «художественный образ». Но это не так. Это не просто болтовня, а специально разработанная путаница, позволяющая разжижать мозги читателя и потом легко впихивать ему нужную зомбирующую информацию. Человека же, знающего реальную картину, так просто не проведёшь! Он сразу заметит, что способность видеть прошлые жизни не имеет никакого отношения к «гармонии со своей Душой»! Раз уж воплотился, значит «гармония» или резонанс уже существует.
Зачем же авторы сравнивают тёплое с синим?
Здесь мы наблюдаем классический приём обмана: Вова делает «логический» вывод из ниоткуда и этим обосновывает следующие слова своей выдуманной учительницы из леса. А у той — партитура не менее изощрённая. Она ловко использует опровержение своих же собственных слов. Сначала приманка: «конечно должны и знают»! А дальше сразу следуют какие-то мутные, малопонятные условия, которые сводят на нет предыдущее утверждение и запутывают читателя окончательно!
Но в действительности способность видеть свои прошлые воплощения зависит только от уровня эволюционного развития Человека. А этот уровень определяется количеством и качеством т.н. «тонких» тел, а не тем пустозвонством, которое нам наплели кедровые старатели!
Вот теперь становится понятно, для чего разводилась вся эта бодяга с Душами и их слияниями. Читателя пытаются поймать на очередной крючок: хочешь видеть будущее? Не спутывай свою мысль «всевозможными извращениями окружающего мира», а шагай на гектар, и будет тебе там счастье… «в гармонии со своей Душой…»
Да-а, умеют, шельмы, головы людям заморочить! И ведь, если не знаешь правды, не вывернешься! Обманут и увлекут в резервацию с лёгкостью. А там — пара-тройка лет поливания огородов токсинами, тяжелейший, отупляющий труд, и пиши пропало! Был человек, и нету. Стал послушным «помещиком», а на самом деле — покорным, отупевшим рабом, не понимающим, что происходит и почему ему так плохо!
А ещё эта маленькая, но вредненькая главка нужна была кедровым затейникам, чтобы как-то поэзотеричней закрутить сюжет и плавно перейти к рассказу о предыдущем воплощении дочери Вовы и придуманной Анастасии — гениального чада из трёх кусочков душ…
* * *
Теперь мы с вами почитаем следующие три главки кедрового вымысла Вовы Мегре и компании: «В иное измерение», «Змеи-посредники» и «Главный инструмент при строительстве дома». Эти главки объединены общей, ничем не обоснованной идеей о том, что в природе самый главный — человек, а самое главное занятие человека — давать «предназначение» всему живому на Земле. Мысль эта не нова. Монахи списали её из Библии, но ссылку на первоисточник, конечно, не дали, полагая, что читатель не заметит, на чью мельницу льётся кедровая водица.
Безусловно, осознание того, что ты — самый главный в природе, очень греет. Но после прогрева чувствами когда-то должен заработать и мозг. И если у человека с мозгом есть хотя бы немножко реальных знаний, то он сразу распознает попытку манипуляции (обмана). Каким образом? Путём следующих, простейших размышлений.
Природа — это просто слово, которым мы в настоящее время обозначаем большое число различных явлений, процессов, организмов и пр., т.е. обозначаем всё то, что существует и видоизменяется (мы говорим: развивается, эволюционирует) без участия человека. Те живые организмы, которые в процессе случайных видоизменений приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды (природы), выживают. Те, которые не приспосабливаются — погибают. Мы называем это термином «естественный отбор». Вот так в природе всё просто!
Любому организму для выживания нужно всего лишь наилучшим образом приспособиться к своей экологической нише. И всё! Соответственно, никаких мыслей об услужении человеку ни у животных, ни у растений, ни у природы никогда не было, и быть не могло! Человек является такой же частью природы, как и все остальные высшие млекопитающие, в перечне инстинктов которых не было и не могло быть места инстинкту служения кому бы то ни было. Именно поэтому Библейская придумка насчёт того, что человек — самый главный зверь в природе, не имеет под собой никаких реальных оснований.
В природе понятия «главный» вообще не существует! Это в стаях некоторых животных существуют вожаки. А при чём тут человек? На Земле, например, кроме человека, разумом обладают и дельфины. Причём, уровень их развития значительно превышает наш сегодняшний. Они давно живут в гармонии с природой, телепатически общаются с другими цивилизациями, и даже иногда помогают нам, людям. Так почему же человек главнее всех? Почему человек должен, как говорят Вова с Настей, определять «предназначение» всем животным?
А «главным» человека назвали в средние века умельцы из религиозной корпорации с целью зомбирования людей, сильно пострадавших во время последней Ночи Сварога[437]. Именно они и подсуетились, написав в Библии[438], которую кедрозвоны не всегда явно, но зато постоянно рекламируют, необходимые тексты, якобы подтверждающие главенство человека где-то там в Эдеме...
Авторы из НИИОПа нас просто обманывают, повторяя на новый лад старые Библейские небылицы и уже от себя добавляя всякие модные словечки. В первой главке авторские фантазии начинаются прямо с названия, ибо непонятно, при чём здесь «иное измерение», если речь якобы идёт о прошлом, о ледниковом периоде, который, как нам уверенно говорят кедрописцы, наступил «некоторое время назад».
Само собой разумеется, монахи предусмотрительно не уточняют, сколько именно годков составляет это «некоторое время». Такой приём часто используется болтунами и манипуляторами. Так безопасней и удобней. Сказал «некоторое время» и никто не сможет ни придраться, ни обвинить во лжи или в отсутствии знаний.
Ну, а использование слов «иное измерение» в заглавии объясняется просто: очень уж хотелось придумать что-нибудь эдакое, чтобы настроить читателя на эзотерически-бездумный лад! Это неважно, что к содержанию главы название не имеет никакого отношения. Главное — чтобы звучало позабористее. Тем более, что предыдущая главка с мутными рассуждениями о душах, части которых якобы безответственно обитают то там, то сям, уже ввела читателя в полусомнамбулическое состояние.
В таком раненом состоянии сознания фэнтезийно-скорбная история о том, как ведруссы вынуждены были бросить свои родовые поселения, погрузиться на мамонтов и бежать, куда глаза глядят от надвигающегося ледника, воспринимается мозгом безо всякого сопротивления. Как, впрочем, и задорные игрища маленькой Анасты с «тактичным» и «очень сообразительным» мамонтом, которые придуманы специально, чтобы отвлечь читателя от анализа глубокомысленных вопросов, которые старейшина родовых поселенцев с очень «ведрусским» именем Вуд, натужно себе задавал:
Почему произошли нежелательные изменения в природе, из-за чего началось похолодание?
Чьей волей была запущена эта катастрофа?
Не станет ли она катастрофой всей Земли?
Заложены ли в человеке силы, чтобы предпринять что-либо для её предотвращения?
Существует ли зависимость катастроф от действий человека?
Эти вопросы покажутся очень странными, если поднапрячься и вспомнить, что монахи пели нам в предыдущих девяти книжках кедровой саги о тотальной гениальности «людей первоистоков». Давайте же поднапряжёмся и посмотрим, что они писали во 2-й зелёной книжке:
«Они понимали, что изменения климатических условий на одном участке Земли служило сигналом переселения на другой, чтобы прежняя Земля могла отдохнуть. Они понимали Космос и свою планету…»
В 8-й книжке это звучит уже несколько не так оптимистично и более расплывчато:
«Разум и интеллект людей древнерусского периода ещё позволял читать эту великую Божественную книгу…»
Но зато в 5-й книге кедролюбы расписывали проживание на гектарах, как единственный способ избежать абсолютно всех проблем в России, в том числе и изменения экологии планеты к худшему. И тут вдруг такие странные вопросы, достойные ученика старших классов начальной школы.
Складывается впечатление, что Вова своих предыдущих книг не читал или не писал, или «забыл» за давностию лет, что в них написано, и понадеялся, что и читатели тоже забудут или не сочтут нужным сопоставить. Кстати сказать, проживание в Поместьях уже 2 раза НЕ выручило местное население от больших проблем. Первый раз — когда началось похолодание. И второй раз — когда пришли крестители (христианизаторы) и просто всех вырезали!
Зачем же нас зовут в Поместья опять? Наверное, чтобы дорезать окончательно!
Особенно нас повеселила следующая главка, в которой монахи завели старую шарманку о предназначении человека предназначать предназначение всех живущих на земле тварей и по возможности совершенствовать их способности в сторону более эффективного их служения человеку. Здесь снова щекочется тщеславие Хомовитого Сапиенса — «Я царь природы и пуп земли», и внушается необоснованное эгоистичное желание «Всё-превсё должно служить мне!». Но от метода, который выбрали монахи, волосы встают дыбом.
Они снова рисуют нам пресловутую «ведрусскую» школу, где «седой, стодвадцатилетний старец» серьёзно воспринимает безумные фантазии маленьких, ещё совсем безграмотных ведрусов, на предмет того, как пресмыкающиеся должны служить человеку. С этой целью они на полном серьёзе повторяют обывательское заблуждение о том, что ужи высасывают молоко из коровьего вымени. И для того, что из ужа сделать молочника, надо, мол, только дырочку ужу в хвосте проделать и опустить в кувшин. И человека освободят от тяжёлой работы, и сами при деле будут…
Здесь явно видно, что НИИОПовцы совсем не сильны в простейшей биологии и химии. И остальных толкают в омут невежества. Молоко плюс желудочный сок змеи, как и любого другого хищника, содержащий соляную кислоту и ферменты её кишечника, приводят к денатурации белка и в результате получается премерзкая творожистая жижа.
Не верите — проверьте опытным путём с использованием любой кислоты, например лимонной. Змеи содержат в своём кишечнике такую гремучую смесь, позволяющую переваривать животный белок, что любое молоко там очень быстро разрушится. Кто до сих пор сомневается, может поинтересоваться у серпентологов. И люди доледникого периода по мнению Мегре были не в курсе?
Однако, идиотизм этого предложения был завуалирован разглагольствованиями по поводу недопустимости змеиного посредничества из-за потери животными прибыли в виде человеческого внимания.
Дойка змеями коров — не более чем выдумка. Не пьют змеи в природе молоко, так как у них для этого не приспособлены ни язык, ни форма челюстей, и оно у них не усваивается, вызывая аллергические и желудочные заболевания, а иногда даже диарею (шутка). Тем не менее, «мудрый старец» не только не поправляет своего подопечного, но и благосклонно выслушивает фантазию на тему служения ужей-доярок человеку и степенно объявляет её заслуживающей внимания. Комментарии — излишни.
Это очень хороший и яркий пример того, ЧТО может случиться с детьми, если им вовремя не дать знания реальных законов Природы и начать обучать по заветам Мегре и компании. Предложения проделывать дырочки у ужиков и строить дома с помощью дудочки и ласточек — это уж сильно примитивная фантазия.
Даже неудобно как-то слышать всё это от взрослых, и вроде бы нормальных людей, пусть даже и врагов рода человеческого. Однако монахи никаких неудобств от своего обмана не испытывают. Наоборот! Чтобы заретушировать всю абсурдность картины, описанной высокоразвитым существом — Анастасией, — наши кедрозвоны детскими голосами старательно выводят:
Корова, коза дают молоко, они едят траву и каждый день приходят к человеку, чтобы он взял у них молока…
Ослики, лошадка предназначены для того, чтобы возить человека, когда он не хочет идти своими ногами...
Куры и утки где-то ходят, где-то летают, но почти каждый день возвращаются и кладут яйца, чтобы человек пришёл и забрал их...
Мамонт нужен, чтобы поднимать тяжести и перекладывать или переносить их в то место, которое укажет человек...
Вот здорово-то как, да?
А знаете, какая основная цель всех этих детских лепетаний? Приучить человека к мысли о том, что все должны ему служить, кормить и угождать. А уж он будет заниматься чем-то значительно более значительным! Например, придумывать, как сделать так, чтобы ещё кого-нибудь заставить себе служить!
Всё это имеет очень специфическое, но точное название — ПАРАЗИТИЗМ!
А самая главная хитрость состоит в том, что Мегре с монахами, в первую очередь пытается приучить нас терпеливо, с пониманием относиться к самим паразитам, настоящим, которые и будут играть на «дудочках». А сами помещики со всеми своими семьями как раз и будут теми «медведями», «ласточками», «мамонтами» и прочими «быками», которым «предназначено» радостно работать по зову этой паразитической «дудочки» (в советские времена во многих городах роль «дудочки» выполняли заводские гудки).
Вот такие очередные выводы получились после прочтения трёх малюсеньких главок из девятой книжки Вовы Мегре. Конечно, эти выводы обязательно базируются на знаниях и опыте анализа и всех предыдущих зелёных книжек.
Выводы эти — очень невесёлые, скорее даже шокирующие. Однако мы считаем, что лучше знать шокирующую правду заранее и попробовать исправить ситуацию, чем она внезапно ударит по голове, и сделать уже будет ничего нельзя…