Протоколы Собраний Сионских Мудрецов

Рубрика: Книги

Протокол № 6

Монополии, зависимость от них «гоевских» состояний.
Обезземеление аристократии.
Задолженность земли.
Торговля, промышленность и спекуляция.
Роскошь.
Подъём заработной платы и вздорожание предметов первой необходимости.
Анархизм и пьянство.
Тайный смысл пропаганды экономических теорий.

 

Скоро мы начнём учреждать громадные монополии[3], резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут, вместе с кредитом государств, на другой день после политической катастрофы...

Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации?..

Всеми путями нам надо развить значение нашего Сверхправительства, представляя его покровителем и вознаградителем всех нам добровольно покоряющихся.

Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась — с нею нам нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни.

Нам надо, поэтому её, во что бы то ни стало, обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей — в задолженности земли.

Эти меры задержат землевладение в состоянии безусловной принижённости.

Наследственно не умеющие довольствоваться малым, аристократы гоев прогорят быстро.

В то же самое время, надо усиленно покровительствовать торговле, промышленности, а главное, — спекуляции (это совершил Витте и его последователи), роль которой заключается в противовесе промышленности: без спекуляции, промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков.

Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы, и, через спекуляцию, передала бы в наши руки все мировые деньги, и, тем самым, выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев.

Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.

Для разорения гоевской промышленности, мы пустим, в подмогу спекуляции, развитую нами среди гоев сильную потребность в роскоши, всё поглощающей роскоши.

Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесёт никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведём вздорожание предметов первой необходимости, якобы, от падения земледелия и скотоводства: да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам, и приняв, вместе с этим, все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев.

Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы её прикроем, якобы, стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории.

[3] Это уже приводится в исполнение и в России. У всех на глазах сахарный синдикат, негласный — нефтяной. (Нобель, Ротшильд и др.), хлебный (евреи), рыбный (евреи и армяне); синдикаты — Продамет, Продуголь и т.д.