Иго жидовское

Рубрика: Книги

О еврейском фашизме

Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, — словом, в то, что ими самими зовётся почему-то антисемитизмом, хотя, никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только к евреям.

Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно.

Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей.

Стоило России в 1874 году уравнять евреев в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности, как тысячи молодых евреев тут же устремились из России, громогласно оскорбляя Россию за ужасное угнетение евреев.

Евреи давно мастерят из России чудище антисемитизма. В этой работе им не мешают ни войны, ни революции, ни даже своя собственная еврейская власть в России.

«Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием.

Буржуазная контрреволюция берёт в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя», — писал Ленин в Постановлении Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами в июле 1918 года, требуя от всех Совдепов «принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения», а антисемитов «ставить вне закона».

Следом большевики объявили «смертный бой великорусскому шовинизму». Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России.

Ненавидимое жидами Самодержавие было низложено, вся власть перешла к евреям, доходило до того, что в ряде министерств, комиссариатов, как их тогда называли, не было ни одного нежида, но о русофобии того времени нет ни книг, ни фильмов, ни воспоминаний, зато, их полно о... страданиях евреев при Советской власти.

И это продолжалось все годы большевизма. Евреи плакали о своих страданиях все восемьдесят лет власти коммунистов, которая, оказывается, сменив антисемитское царское правительство, проводила «политику государственного антисемитизма».

М.С. Горбачёв получил премию Царя Давида от евреев, как борец «против антисемитизма в бывшем Советском Союзе».

Так что, с приходом еврейской большевистской власти в 1917 году, миф об антисемитизме в России не потускнел, пожалуй, это единственное, что усилиями жидов без ущерба и изъянов перешло из царской России в новое советское государство.

Не проходило ни одного визита в СССР президента, министра, именитого артиста или легендарного спортсмена из-за рубежа, чтобы они не попеняли нам за бедных евреев, не замолвили слово о них, «униженных, забитых, оскорблённых».

Но вот снова флаг над Россией сменил свой окрас, теперь он на две-трети бело-голубой, самочинно поднятый сионократией, а чучело антисемитизма — на прежнем господствующем месте, да уже не одно, рядом с ним, в родство ему, в укрепление его жиды творят ещё одно чудо юдное — «русский фашизм».

Кого и зачем евреи хотят этими пугалами запугать?

Последние десять лет в России открытое всевластие жидов, хотя и прежде, с 1917-го года, иным национальным колоритом власть в России не отличалась, но такой открытой, наглой демонстрации своей власти в России, жиды себе не позволяли, теперь же они на всех ветвях, на всех сучках власти:

              Гайдар,

              Бурбулис,

              Явлинский,

              Кириенко,

              Шохин,

              Жириновский,

              Чубайс,

              Сатаров,

              Батурин,

              Лившиц,

              Авен,

              Мостовой,

              Ясин,

              Ресин,

              Уринсон,

              Кох,

              Музыкантский,

              Примаков,

              Немцов,

              Матвиенко,

              Клебанов..,

в жидовских руках пресса:

              Голембиовский,

              Яковлев,

              Познер,

              Сванидзе,

              Лошак,

              Третьяков,

              Пумпянский,

              Игнатенко,

              Бергер,

              Швыдкой,

              Гутионтов..,

у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ:

              Боровой,

              Березовский,

              Гусинский,

              Ходорковский,

              Хаит,

              Малкин,

              Фридман,

              Коган,

              Мамут,

              Абрамович...

Есть отчего жидам торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Кремле под девизом «Эх, хорошо в стране еврейской жить!»

Поэтому не нелепо и не смешно, а глумливо, куражом, издевательски над нами звучит надрывным фальцетом еврейский визг и вой о всевозрастающем антисемитизме в России.

Дня не проходит без статьи, заметки, письма, реплики, заявления, резолюции об антисемитизме в России.

В пик своего всевластия над Россией, когда Правительство возглавляют жиды, а газеты всерьёз обсуждают быть ли еврею Президентом в России, в стране, где ещё век назад им была жёстко указана черта дозволенного места жительства, жиды не перестают лить слёзы и пули о своей униженности, гонимости, о тяжести еврейских страданий на русской земле.

И, чем больше у них власти в России, чем больше у них в руках награбленных русских богатств, тем с большим надрывом заходятся они в причитаниях о своей несчастной еврейской судьбе в России, договариваясь уже до того, что «пик эмиграции евреев из России приходится именно на последние годы».

И вовсе не потому, что в России теперь распахнуты двери настежь, не держава, а проходной двор, хватай, откусывай, воруй и уноси безнаказанно ноги, нет же, плачут евреи, что «только небольшая часть эмигрантов убыла по идейным соображениям, большинство же евреев (здесь и далее по всей статье мои подчёркивания — Б.М.) покинули страну в связи с усиливающейся угрозой зарождения и распространения тоталитаризма и фашизма».

При чтении российской прессы, за редчайшим исключением, финансируемой, редактируемой, издаваемой жидами, трудно избавиться от ощущения, что есть ещё одна, другая Россия, о которой пишут евреи, не та, в которой мы живём и где пиршествует еврей, а та, где, как пишет еврейская пресса, «ведётся открытая антисемитская пропаганда, ведутся противоправные действия по отношению к евреям», где «различные проявления антисемитизма вызывают у евреев неуверенность в своём будущем, у многих — страх погромов и массовой депортации из России».

Где «возросший за последние годы общественно-политический и бытовой антисемитизм не только угрожает евреям, но и направлен против демократических преобразований в России, против превращения её в подлинно правовое государство с гражданским обществом».

Где «тяжкие для евреев антисемитские акции, проводимые ныне в разных регионах и городах России» подталкивают евреев «к решению эмигрировать в другие страны для того, чтобы обезопасить себя, детей, внуков».

«Если ты еврей, то можешь написать монгол, — ёрничают жиды о графе «национальность» в паспорте гражданина России, — тебе — жид, а ты удостоверение — не, я монгол. Посмеются, может отпустят, правда, по лицу всё равно дадут, давно ведь известно — бьют по роже, а не по паспорту».

Кто, где, когда хоть один раз остановил еврея для проверки документов, потому что он еврей, а уж, тем более, дал при этом по «жидовской роже», как поясничает, гримасничает газета.

В какой России? В нашей, где глава Правительства закладывает синагогу, министр юстиции носит «ермолку», а заместитель Председателя Совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества — все бывшие граждане Израиля?..

Уже без прежней корысти на сочувствие и жалость раздувают евреи пламенный миф о преследованиях и гонениях, лишениях и притеснениях.

Жалость и сочувствие евреям больше ни к чему, они воинственно размахивают чучелом антисемитизма, как чеком на предъявителя, ничуть не смущаясь, что подделка видна.

Евреи врут сегодня об антисемитизме в России, как врали вчера, создавая доходное дело из мифа об антисемитизме в Советском Союзе, «государственном антисемитизме», как любят подчёркивать сами жиды.

Вчитываясь в еврейские «свидетельства» — мемуары, воспоминания, интервью о полной лишений и унижений еврейской жизни, тут же находишь у них самих обратное тому, что они пытаются доказать.

«Когда началось “дело врачей”, предвещавшее катастрофу для советских евреев, многие были уверены, что настали и мои последние дни, — вписывает свою посильную строку в историю мучений советских евреев исполнитель еврейских песен Михаил Александрович.

В то время я гастролировал на Урале и в городах Поволжья. Поездка была запланирована на два месяца...

Через несколько дней мне позвонили из Большого зала консерватории и сообщили, что объявляют мой внеочередной концерт с единственной целью — положить конец разговорам о моём аресте. К моему возвращению афиши предстоящего концерта уже были расклеены по всему городу».

Ну, как тут ни пожалеть бедных евреев, ни порыдать над их трагической судьбой.

Ведь, не в щель приходилось забиваться, чтоб тихой мышкой пересидеть где-нибудь на Урале или в Поволжье лихолетье арестов московских врачей, а вынуждены были, вне всякой очереди, молниеносно давать концерты в лучшем музыкальном зале Москвы и чтоб непременно афиши по всей столице.

Так страшно и тяжко было им жить.

Или вот ещё одна еврейская печаль — документ государственной антисемитской эпохи в Советском Союзе.

Маргарита Эскина, от папы получившая в наследство хозяйское кресло главы столичного Дома актёра, к слову сказать, папа Эскин возглавил открывшийся в центре столицы актёрский Дом в «жутко страшный антисемитский 1937 год», так вот, дочь его вспоминает, как плохо они жили.

«Несмотря на свою огромную популярность» папа жил не просто бедно, «папа, — подчёркивает дочь, — жил очень бедно», и, продолжая живописать портрет очень бедного папы, Маргарита Эскина, перейдя от папиной бедности к его огромной доброте, рассказывает:

«Когда моя младшая сестра устроилась на работу в подмосковный музей, папа стал возить (или отправлять с нарочным) туда посылки с едой. Делал он это ежедневно. Весь музей кормился этими посылками. Однажды сестра попросила привезти ей бульонные кубики.

Что сделал бы любой нормальный человек? Он привёз бы одну-две стандартные упаковки. Мой папа решил иначе. Он притащил ящик!..»

Может на идише или иврите подобные еврейские причитания и сходят за плач, выжимают слезу сочувствия и умиления, только русский язык непременно притворство выкажет, в самом неподходящем месте обязательно расползётся прореха лжи.

«Скольких талантливых писателей, учёных, инженеров, врачей, как знаменитых, так и не очень, мы не досчитались, — причитает еврей академик Гольданский. — Не досчитались, потому что им были созданы условия, в которых они не могли нормально писать, лечить, преподавать, делать открытия.

Не лишись мы тогда тех мозгов, мы, возможно, не испытывали бы сейчас таких экономических трудностей».

Как будто не в России, а в Израиле вырос сам еврей Гольданский до академика, как стали академиками в России, директорами крупнейших научно-исследовательских институтов, ведущими учёными евреи Авербах и Аркин, Гельштейн и Губегриц, Зильбер и Кассирский, Коган и Колен, Берг и Бернштейн, Лейбензон и Лифшиц, Шайн и Шапиро...

Как будто не Россия наградила тремя Золотыми Звёздами Героя Социалистического Труда еврея Юлия Борисовича Харитона, еврея Андрея Дмитриевича Сахарова, вручила им высшие в Советском Союзе Ленинские премии, Государственные премии.

И, как будто не евреи Гайдар, Явлинский, Бунич, Шаталин, под видом экономических реформ, сотворили весь ужас экономической катастрофы.

С каким циничным вывертом причитает еврей Гольданский: вот не уезжали бы евреи из России и Россия бы сегодня не бедствовала.

Хотя, на самом деле, всё — наоборот.

Не от того России плохо, что из неё уехали жиды, России плохо от неуехавших из неё жидов.

России плохо от того, что не все жиды из неё уехали.