Иго жидовское
Евреи — единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.
Когда я был Председателем Комитета Российской Федерации по печати, евреи публично, печатно вменяли мне, русскому министру, в вину то, что я финансировал издания Пушкина, Гоголя, а не «прекрасные переводы Юлия Даниэля».
Московское еврейское культурно-просветительное общество (МЕКПО) требовало от Генеральной прокуратуры возбудить против меня уголовное дело за издания русских философов.
Здесь, у нас, в России евреи с гордостью пишут про Натана Щаранского — «убеждённый сионист», а про Феликса Дектора с восхищением и пиететом — «махровый антисоветчик и сионист», и, в то же время, об известном уважаемом русском историке и писателе Вадиме Кожинове презрительно по-хамски евреи пишут «политическая физиономия».
Митрополита Ладожского и Петербуржского Иоанна клеймят, как «воинствующего антисемита», его книгу «Самодержавие духа» называют «юдофобским шедевром», православные телепередачи — «пропагандой мракобесия», а святые для русского человека понятия Самодержавие, Православие, Народность определяют, как «разновидность нацизма».
Евреи — единственный народ в России, кто постоянно подчёркивает свою национальную особенность, исключительность, обособленность.
Никакому другому народу не пришло в голову разделять фронтовиков по национальному признаку, — это сделали только евреи, образовав Ассоциацию евреев — ветеранов Второй мировой войны, Московскую еврейскую ассоциацию бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев — инвалидов и ветеранов войн.
Как подчёркнуто обособленно, даже не еврейский Союз, а именно Союз евреев, который главным своим делом считает издание «Книги памяти воинов-евреев, павших в боях с нацизмом».
В период подготовки празднования 50-летия Победы, работая в правительственной юбилейной комиссии, мне приходилось много читать, изучать, просматривать массу документов, воспоминаний, впервые готовившихся к изданию и уже выходивших прежде книг о войне, и я ни разу не встретил в них не только отдельной еврейской дивизии, но и отдельного еврейского полка, даже отдельного еврейского батальона я там не встретил, да, что батальона, ни роты, ни взвода, ни даже отдельного еврейского артиллерийского расчёта.
Но, почему-то, накануне Дня Победы мэрия Москвы, вместе с другими еврейскими организациями, провела богатый праздничный вечер именно для евреев, персонально только для евреев — «жертв нацизма и героев сопротивления».
Ничего подобного не было сделано ни для русских, ни для татар, ни для казахов, ни для узбеков, ни для грузин, ни для украинцев, ни для белоруссов, которые и числом воевали поболее евреев, и умением воевать, думаю, евреям не уступали.
Приведу только одну цифру из политдонесения 323-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта о качестве личного состава, поступившего на формирование дивизии из Тамбовской области в августе 1941 года, где на 11 143 русских новобранцев пришлось всего 55 евреев.
Но капля евреев в море русских солдат евреев, похоже, не смущала, они уже тогда, в годы войны, всячески старались отобразить свою исключительность и свою еврейскую значимость.
Евреи не могли, как все, просто воевать, быть в общем антифашистском движении, им непременно хотелось создать свой особый Еврейский антигитлеровский комитет.
Не вместе со всеми, иначе, как пяти десяткам выделиться на фоне одиннадцати тысяч, тысячам — на фоне миллионов, нет же, непременно наособицу, напоказ, громко заявляя «о создании в СССР еврейской организации для поддержки его (Советского Союза! муха заявила о поддержке вола) борьбы против фашистской Германии».
Теперь им мало Комитета ветеранов войны, нужна непременно своя Ассоциация евреев — ветеранов второй мировой войны, но и этого уже мало: организуется Союз евреев — инвалидов и ветеранов войн.
История героических свершений «воинов-евреев», так евреи сами себя любят обособлять, своеобычна. Вряд ли у кого другого вы найдете подобное.
Вот, как живописует «Международная еврейская газета» (№ 44-46 2001 г.) подвиг одного из двух рядовых солдат-евреев, удостоенных звания Героев Советского Союза.
«Лазарь Хаимович Паперник — рабочий Московского часового завода, в составе отряда из 25 лыжников-спортсменов в ходе успешного контрнаступления был послан для разведки в тыл врага. Отряд встретил шедший к фронту немецкий батальон и смело вступил с ним в ночной бой.
Было уничтожено до 150 фашистов, но и силы отряда таяли. Наконец, Паперник остался один. Большая группа немцев бросилась к нему, чтобы захватить в плен, но в этот момент он взорвал висевшую на поясе противотанковую гранату и погиб вместе с ними.
Командующий Западным фронтом Г.К. Жуков лично представил Лазаря Паперника к званию Героя Советского Союза».
И всё это — на полном серьёзе, всерьёз, как два отделения, посланные в разведку, атакуют ночью немецкий батальон, при этом, не только метко стреляют, но и успевают трофеи считать, в темноте насчитывают до 150 убитых фашистов, правда, при этом, все погибают…
Но, кто-то же видит, как Лазарь Паперник остаётся один и не просто подрывает себя гранатой, но взрывает противотанковую гранату, висевшую у него на поясе (ночью в бою и такое разглядеть умудрился кто-то, может один из немцев, что большой группой бросились к Папернику, чтобы его захватить в плен — вот и замыслы немцев в том ночном бою известны «Международной еврейской газете»).
Но, если кто из немцев и наблюдал так близко героический подвиг Паперника, он погиб вместе с Паперником.
Так что, не ясно, кто же Г.К. Жукову рассказал о подвиге воина-еврея, и так подробно в деталях рассказал, что командующий лично представил Паперника к званию Героя Советского Союза...
Такова еврейская героика.
В то же время по еврейскому календарю, который жиды пытаются навязать всей России, 9 Мая уже не всенародный национальный праздник Победы, а дата для ограниченного круга лиц, для тех, кто воевал.
Воевал — празднуй, остальные тут ни при чём.
«Независимая газета», редактируемая евреем Третьяковым, в предпраздничном номере мелким шрифтом в одну колонку поздравляет с Днём Победы лишь тех, «кто участвовал в войне советского народа с фашистской Германией».
Еврей Черкизов, ведущий телепередачи «Час быка», и вовсе позволяет себе через губу рассуждать, была ли вообще Победа в 45-м году, и не пора ли 9 Мая называть не Днём Победы, а Днём окончания Второй мировой войны.
Главным для евреев было в юбилейные дни Победы не дать детям и внукам фронтовиков осознать себя детьми и внуками победителей.
По такому сценарию еврейских помощников Президента праздновали 50-летие Великой Победы, когда главным героем торжеств, первым гостем на нём стал не русский солдат, победитель фашизма, перед которым склоняли головы и генералиссимус Сталин, и маршал Жуков, а пороха не нюхавший американский президент Бил Клинтон.
Захватив самое мощное на сегодня оружие массового порабощения — телевидение, радио, прессу, евреи всю обретённую ими поражающую силу средств массовой информации сосредоточили на крушении русского национального сознания.
Уже само слово русский жиды стремятся опустошить от национального духа, национальной воли, национального смысла, потому, что это сокровенное, опорное, вечевое слово русских.
Тот русский, в ком ещё не иссохла русская душа, в ком страх перед жидовином не заглушил зова крови, и памятны ему заветы, клятвы предков, тот чутко слышит в слове русский и отчаянный клич Коловрата, и прорвавшееся «Господи!» из груди князя Владимира, и хрип ярославца в монгольском аркане, и скрежет мечей на Куликовом поле, и бой кучумских стрел о щиты Ермака, и молитвы сгоравших заживо козельцев, и благословение на битву Гермогена...
Слово русский для русских — это гордость и боль, горький попрёк, зов к мщению, зов к подвигу.
Слово русский для русских — воля, сила и меч.
Потому и вскричал Александр Васильевич Суворов: «Мы — русские! Какой восторг!».
И жиды, понимая это, своим корыстным умом верно рассчитали, как жизненно важно для них искрошить, истолочь, размыть, лишить национальной силы и духа закладной камень русской души.
В размен, в распыл пустили жиды слово русский.
Чисто еврейский театр «Гешер» называют «русским».
Партию «Исраэль-ба-алия» Натана Щаранского евреи, видите ли, «для простоты и ясности», называют «русской».
Еврей Минкин сам себя называет «русским журналистом».
Еврея Егора Яковлева другие евреи называют «самым влиятельным русским журналистом».
Еврей Лев Аннинский пишет о себе, как о «русском еврейско-казацкого корня», какое-то подобие яблони липово-осинового корня.
Так всякая мышь, наплодившаяся в конюшне, может величать себя лошадью.
Прежде, до демократов, ещё при коммунистах, жиды пытались навязать русским новое имя, придумав для этого «новую общность — советских людей», тогда у еврейских помощников и идеологов Генеральных секретарей ЦК КПСС, типа А.Н. Яковлева, ничего не вышло.
Теперь жиды придумали нам новый ярлык — «россияне», вместо кровного отеческого имени русский.
«Вопрос ведь не архисложный, — при этом поучают нас жиды, — решается, как во всём цивилизованном мире: гражданство российское — россияне».
Но им мало назвать нас россиянами, им надо смысл и волю слова русский изничтожить.
Вот и пишет еврей Григорий Заславский об учредительном съезде конгресса интеллигенции Российской Федерации: «съезжались лучшие представители русской интеллигенции», а далее в перечислении одни жиды:
Марк Захаров,
Даниил Гранин,
Андрей Вознесенский,
Сергей Филатов,
Григорий Бакланов,
Борис Васильев,
Николай Шмелёв,
Михаил Швыдкой,
Татьяна Заславская..,
разбавленные лишь Виктором Астафьевым да Григорием Жжёновым.
Когда же евреи собирают еврейскую творческую интеллигенцию, как было по весне в Доме композиторов, то среди участников ни одного русского, бурята или мордвы, абсолютная национальная чистота:
Феликс Дектор,
Эфраим Севела,
Рада Полищук,
Давид Ливнев,
Алла Гербер,
Самуил Меринский,
Генрих Сапгир,
Александр Мордухович...
Отсюда и чистота их позиций, их ярко выраженная национальная позиция в выработке национальной программы: ретроспектива еврейского кино, альбомы еврейских художников, подготовка артистов еврейских театров, обучение актёров идишу, ивриту.
Евреи в России чётко обозначают свою национальную направленность содействовать формированию еврейской культуры, возрождать и поднимать еврейское национальное сознание, еврейское национальное мировосприятие, ощущение своего еврейства.
Как хорошо и точно сказала преподаватель Российского еврейского университета Виктория Мочалова: «Хочу, чтобы отогревалась еврейская душа».
Получается, что сначала евреи собираются в строго национальном еврейском кругу и обсуждают проблемы развития еврейского национального сознания, укрепления и «согревания» еврейской национальной души, потом те же самые евреи, но уже, как «лучшие представители русской интеллигенции» во главе с жидом Сергеем Филатовым садятся обсуждать проблемы русской, российской интеллигенции.
Они что, всерьёз, на самом деле будут думать о сохранении и согревании русской души, чеченской души, татарской души, о развитии русского национального сознания, национального сознания башкира, бурята, тувинца?
Да когда действительно появляется чётко выраженная русская национальная программа, эти же самые «лучшие представители русской интеллигенции» с истошным воплем «зоологический антисемитизм!», «русский фашизм!» бросаются строчить доносы президенту:
«К Вам, как гаранту Конституции РФ, обращается руководство еврейской общины России с просьбой пресечь разрастающуюся фашистскую заразу, одним из источников которой выступает член Федерального собрания РФ губернатор Краснодарского края Н. Кондратенко.
Еврейская община возмущена фактом открытого провозглашения фашистской идеологии, которая в устах должностного лица такого ранга приобретает характер официальной позиции государственной власти РФ.
Еврейская община России требует публичной и правовой оценки деятельности краснодарского губернатора, а также незамедлительных практических шагов по пресечению деятельности оголтелого фашиста».
Весь «фашизм» русского Кондратенко только в том, что он громко и внятно заговорил о национальных интересах русских людей, о защите национальных интересов России:
— Не может быть бедным такой богатый край, как Кубань. Не может быть бедной такая богатая страна, как Россия. Бедность можно вызвать только искусственно.
Еврейка Галина Друбачевская может писать спокойно, раскованно, с оправданным чувством собственного достоинства:
Не отрекусь и я, что я еврейка,
Когда придёт пора сказать о том.
Писать не в Израиле, писать в России, и не на идише, не на иврите, писать на русском языке.
Но стоило русскому Кондратенко на своей русской отеческой земле твёрдо и уверенно заявить о себе, как о русском, какой же шквал злобы и ненависти это вызвало у жидов.
«Известия» усмотрели в выступлениях Кондратенко «большую угрозу настоящему и будущему России», журнал «Новое время» навесил на Кондратенко все ярлыки от «кухонного юдофоба» до «бытового пещерного антисемитизма», «Московские новости» требуют изгнать Кондратенко из Совета Федерации...
Жиды меры не знают.
Выступая в Московском городском суде еврей Абушахмин, представляя интересы Президента, уверенно и громогласно внушал судьям, что не может министр в Правительстве России всё время говорить: «национальный дух, Россия, Русь, русские, русские, русские...».
И судьи раболепно внимали жиду.
* * *
Евреи пекутся только о своей выгоде. Иначе думать они не могут. Не дано им. Так уж они устроены.
Жидов не перевоспитать, не переубедить. Их бесполезно укорять, стыдить, взывать к их совести.
Евреев надо принимать такими, какие они есть, и понимать, что нельзя им давать власти в России. Ни маленькой власти, ни большой — никакой!
Всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради.
Еврей тащит во власть, на все посты, должности и должностишки, любые мало-мальские хлебные, тёплые места только евреев, и каждый из этих евреев радеет об интересах только евреев, нагло, цинично пренебрегая всем прочим, касается ли это интересов человека иной нации, или интересов иного народа, или интересов целого государства, кроме Израиля.
Для еврея, что Россия, в которой он живёт, что Африка, в которой он, возможно, никогда не был, — всё едино, для еврея есть только одна земля, отличающаяся от прочих — Израиль.
Как пишет об этом бывший советский гражданин Феликс Дектор: «Есть только два места, где может жить еврей: это Израиль и не-Израиль. Не-Израиль — это может быть Россия, Германия, Африка, Америка, не принципиально».
Вот вам доказательство. Когда нужно было жидам прибрать к рукам лакомые куски государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счетах, два жида Чубайс и Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, быстро сообразили, как обойти мешающий жидам закон.
Расчёт сделали на, так называемые, особые полномочия Президента, которыми Ельцин обладал в 1992 году.
Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу.
Чубайс подписал у Президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров, а Красавченко, получив указ, продержал неделю его в сейфе, и указ автоматически вступил в силу.
Так два жида, в интересах кучки жидов, ставших в результате этой афёры собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России.
Классический пример жидовской власти!
Чубайс с Красавчено — не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они — обыкновенные, нормальные жиды.
Других жидов не существует. И по-другому вести себя жиды не могут.
Я в этом убеждался всякий раз, когда, будучи министром печати, получал распоряжения от вышестоящих жидов или ко мне обращались высокорангированные жиды с «просьбами», заранее знал, что это будут непременно хлопоты об интересах только жидов.
Хлопочет ли от имени Президента его помощник еврей Костиков выпустить книгу еврея Александра Яковлева, или первый заместитель главы Правительства еврей Шохин правительственным распоряжением обязывает немедленно открыть государственное финансирование строительства типографии для частной «Общей газеты» еврея Егора Яковлева.
И никакие доводы, что газетёнка частная, что подписной тираж её ничтожно мал, меньше девяти тысяч, что в Москве стоит половина печатных машин без работы, евреем Шохиным в расчёт не принимались, он о том и слышать не хотел.
Перед интересами еврея все остальные интересы — ничто.
Жид работает только на жида.
И когда руководитель Администрации Президента еврей Сергей Филатов «просил» оказать финансовую поддержку «Литературным новостям», можно было, не заглядывая ни в газетку, ни в список авторов, ни в список редколлегии, заранее знать, что это — еврейская газета.
Еврейская рука моет только еврейскую руку.
Еврейскую породу не переделать, нечего на это ни время, ни силы тратить.
А потому, законом жизни России должно стать — ни грана власти жидам.
Принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России.
Иначе, каждый раз будет повторяться то, что происходит сегодня, когда евреи, властвуя в России, постоянно сокращают расходы на зарплату, жалованье военным, пенсии, выплаты матерям и детям, а у себя в Израиле, в то же самое время, принимают решение увеличить общий объём выплат военным, госслужащим и пенсионерам со 163 миллиардов шекелей (46 миллиардов долларов) до 300 миллиардов шекелей.
За один год — вдвое!
Это, что за израильское экономическое чудо? Что за взрыв экономической мощи жидов? Или из недр израильской земли забили нефтяные фонтаны?
Или, всё же, эта золотоносная жила проложена в Израиль жидами из России?
Как торжествующе победно отчитываются перед еврейским народом по II-му каналу израильского телевидения Березовский, Гусинский, Хаит, Малкин:
— Колоссальное, невиданное в истории перераспределение собственности. В 1991-м почти на 90% была государственная собственность. Сегодня огромная, богатая страна на 75% — на 75 процентов! — уже не является собственностью государства.
60% российского капитала принадлежит еврейскому бизнесу...
* * *
Пока исподволь, воровато, но это пока, устанавливается в России двойной стандарт еврейский и не-еврейский, что впору вывешивать таблички «Только для жидов».
Впрочем, они уже реальны, незримы, но ощутимы, что на Кремле, что на Доме Правительства, что на судах, что на банковских домах...
Чтобы получить кредитную карточку Столичного банка сбережений, нужно заполнить заявление-анкету, где в перечне анкетных данных сразу после фамилии, имени, отчества надлежит указывать девичью фамилию матери.
Такая точность важна только для евреев, которые по матери определяют национальность. Для тех самых евреев, что публично, шумно, истерично, настырно и небезуспешно добиваются отмены графы национальность не только в паспорте, но и в любом другом документе, для тех самых евреев, что поучают нас, что «гордиться национальностью надо тихо», «чистопородность нужна только собакам и лошадям», что «свою «кровь» учитывают только для животных, а для людей — лишь фашисты».
Ни один жид, открыто, нагло грабивший и грабящий Россию, до сих пор не предстал перед судом, зато русский офицер, подполковник, не получая долгие месяцы ни копейки на содержание части и не имея иных средств кормить солдат, поддерживать в боеготовности вверенное ему подразделение, вынужденный продавать солярку, и, как показало следствие, всю выручку от продажи пустивший на содержание части, ничего себе не взявший, этот русский офицер, получает семь с половиной лет с конфискацией имущества и лишением воинского звания...
Пора делать выводы.
Если нам, дуракам русским, не в урок ни Иоанн Грозный, ни Екатерина Великая, ни Александр III, ни святой Иоанн Кронштадский, ни Фёдор Михайлович Достоевский, которые видели в евреях непримиримых врагов Христовых, врагов русского народа, и тщётно предупреждали нас о том, так, может, наша собственная нищета, наше собственное унижение, нынешний позор России научат нас, наконец, тому, что нельзя терпеть евреев во власти, ни толики власти нельзя отдавать в их пакостные руки.
Сегодня вопрос о поголовном изгнании евреев из власти стал вопросом здоровья или гибели России, жизни или смерти русского народа.
Чтобы спасти Россию, надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краев, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!