Еврейский фашизм. Уничтожение Дженина

Рубрика: Статьи

А теперь воспроизведём несколько характерных штрихов финальной части библейского проекта, воспроизводящей прямую речь бога Яхве (Иегова), обсуждаемых в лекции В.Ю. Гомонова. Цитируется по версии сайта http://www.patriarchia.ru/. Здесь налицо и ныне реализуемая антикораническая стратегия, и порабощение народов мира, и рабское поклонение своему богу – Сатане.

 

«Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их» (Ис. 34:2-3).

 

«И упьётся земля их кровью, и прах их утучнеет от тука. Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его – в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдёт по ней; Никого не останется там из знатных её, кого можно было бы призвать на царство, и все князья её будут ничто» (Ис. 34:7-10,12).

 

«И пойдёт меч на Египет, и ужас распространится в Ефиопии, когда в Египте будут падать пораженные, когда возьмут богатство его, и основания его будут разрушены; Ефиопия и Ливия, и Лидия, и весь смешанный народ, и Хуб, и сыны земли завета вместе с ними падут от меча» (Иер. 30:4-5).

 

«Пророчество о Дамаске. – Вот, Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалин. Города Ароерские будут покинуты,- останутся для стад, которые будут отдыхать там, и некому будет пугать их. Не станет твердыни Ефремовой и царства Дамасского с остальною Сириею» (Ис. 17:1-3).

 

«И приведу тобою в ужас многие народы, и цари их содрогнутся о тебе в страхе, когда мечом Моим потрясу перед лицем их, и поминутно будут трепетать каждый за душу свою в день падения твоего. Ибо так говорит Господь Бог: меч царя Вавилонского придёт на тебя. От мечей сильных падёт народ твой; все они – лютейшие из народов, и уничтожат гордость Египта, и погибнет всё множество его» (Иер. 32:10-12).

 

«Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей» (Иер. 34:12-13).

 

 «Господь с огнём и мечом Своим произведёт суд над всякою плотью, и много будет поражённых Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, – все погибнут, говорит Господь. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою» (Ис. 66:16-18).

 

«И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24).

 

«И приведу на вас людей, народ Мой, Израиля, и они будут владеть тобою, земля! и ты будешь наследием их, и не будешь более делать их бездетными» (Иер. 36:12).

 

«И падёт величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут» (Ис. 2:17-18).

 

«И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них» (Ис. 61:5-7).

 

«Вот, имя Господа идёт издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселье сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой. И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый» (Ис. 30:27-31).

 

«Всё это соделала рука Моя, и всё сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2).

 

«И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу [...] Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь» (Ис. 66:20-21).

 

За соответствующими комментариями и трактовками можно вновь обратиться к лектору Ю.В. Гомонову. Отношение упыря-паразита, создавшего для себя народ, не различающий добра и зла, который ему поклонялся бы и осуществил бы его план по постепенному порабощению и уничтожению жителей Земли. А в итоге – всем народам оденут узду, а у евреев будет «веселье сердца», и будут они как цари и священники Господа. И призрит это божество людей нищих духом, трусов и мерзавцев. Что же, вполне честно и откровенно. И понятно, в чьих интересах были инспирированы события в Египте, Сирии и далее по списку... Западные христиане вместе с иудеями добиваются точного исполнения буквы и слова Ветхого завета и книги Апокалипсиса.

Здесь уместно вспомнить слова Амшеля Ротшильда, произнесённые им на смертном одре, они полностью соответствовали этим постулатам:

«Помните, дети мои, что все земли должны принадлежать нам, Евреям, а Гои, будучи просто экскрементами животных, должны остаться ни с чем».

 

Похоже также, что библейский проект стремится завершить описанную в Ветхом завете и Апокалипсисе «программу» через возвращение к своим «истокам» – в земле персов, откуда давным-давно начались странствия этого инструмента Глобального Предиктора. Во всяком случае, нагнетание обстановки вокруг Ирана (в рамках атикоранической стратегии, и не только) наводит на такие мысли.

Вопрос о еврействе не раз становился темой довольно глубоких исследований. Любопытные наблюдения и выводы можно найти у немецкого еврея-политэкономиста Карла Маркса в его статье-диспуте «К еврейскому вопросу» (1843).

«Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация [освобождение] от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства [т.е. торгашества и ростовщичества] – была бы самоэмансипацией нашего времени. [...] Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

 

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея. Его бог – только иллюзорный вексель. [...]...практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации. [...]

 

Христианство возникло из еврейства. [И] оно снова превратилось в еврейство. Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей, поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем. Христианство есть перенесённая в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы».

 

Важно, что Маркс не стал рассматривать истинную причину агрессивного паразитизма евреев – а именно иудаизм – и отложил публичное обсуждение этого вопроса на сто с лишним лет. За него это сделал советский писатель Иван Антонович Ефремов, вскрывший в романе «Час Быка» (1968) сущность библейского проекта и христианства:

«Подавление индивидуальности сводит людей в человеческое стадо, как было в Тёмные Века Земли, когда христианская церковь фактически выполнила задачу Сатаны, озлобив и сделав убийцами множество людей... К несчастью, главная религиозная книга наиболее техничной и могущественной из прошлых цивилизаций – белой – была Библия, наполненная злом, предательством, племенной враждой и бесконечными убийствами...»

 

Близкие соображения высказываются и во фрагменте лекции под заголовком Как жидомассоны управляют миром.

 

Однако, защита библейской доктрины порабощения человечества академической наукой – это стратегия: в прошлом императорской АН, потом АН СССР, а ныне РАН. [12] В массе своей современная культура также создаёт бесчисленные «репринты» библейских сюжетов и является побочным продуктом иудейского миропонимания и идеологии. Попытка изменить это положение была предпринята после перехвата управления у троцкистско-иудейского интернационала И.В. Сталиным. О том за что, кто и как его убил см., например, видео За что убили Сталина? (с отм. 2:50) и статью Израильский след в убийстве Сталина стал очевиден.

Стоит заметить, что в переизданиях «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля почти сразу после убийства Сталина (с 1955 г.) была удалена статья с толкованием слова «жид», достаточно точно характеризовавшая ростовщическую сущность еврейства (что косвенно свидетельствует о попытке евреев «зашифроваться на манер Эсфири и Мордехая» (см. ч.3)). Сокрытие своей истинной сущности производилось и производится ими, в том числе и через замену характерных имён и фамилий на «звучащие по-русски».

Кстати, в своей работе «Марксизм и национальный вопрос» И.В. Сталин дал наиболее точное и ёмкое определение нации: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». В более современной и развёрнутой версии оно звучит так: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общих языка, территории, смысла жизни, выражающегося в единстве и целостности сферы общественного самоуправления, психического склада, проявляющегося в культуре. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».

Между тем, как идеолог сионизма, Теодор Гербель при определении нации указал не что иное, как характеристику мафии, которая маскируется под народ-нацию-этнос: «Нация – это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». А писатель Гилад Ацмон по этому же поводу заметил: «Быть евреем – значит видеть угрозу в каждом гое – а значит быть в постоянной боеготовности... Страх – вот что поддерживает евреев как коллективную сущность...»

 

(На тему еврейской мафии, которую на Западе принято называть русской см. видео Доктор Дэвид Дюк: Сокрытие сионисткой организованной преступности).

Размышления о мировой роли еврейства порой встречаются и в израильских СМИ. Но они не добираются до самых основ вопроса, ретушируют главные проблемы либо уводят в сторону от них. Так, журналист, писатель и драматург Яйр Лапид (Yair Lapid) в статье «10 казней израильских», опубликованной на еврейская пасху 2011 года, перечислил десять главных проблем современного Израиля.

 

1. Зависть

2. Верхоглядство

3. Лицемерие

4. Виктимизация [13]

5. Наша правительственная система

6. Поминание имени Бога всуе

7. Отрицание причастности к преступлениям

8. Наше образование

9. Греховность и злобность

10. Проблема соразмерности наказаний

Можно заметить, что в этом списке не упоминаются ни патологическая жестокость, описываемая в данном материале, ни махровый расизм, ни поклонение мамоне (золотому тельцу) – основа ростовщической «черты характера», заложенной в предписаниях Ветхого завета. А между тем ростовщическая «казнь» является причиной сбоя вектора цели всей западно-библейской цивилизации. Ставя своей целью материальные богатства (и необходимую для их удержания власть), библейские «цивилизаторы» вогнали мировоззрение, науку, культуру и вообще весь уклад жизни общества в прокрустово ложе материального мира, в котором отношения с Богом ограничиваются лишь внешней обрядовостью и служат скорее удобным предлогом для оправдания принимаемых решений, нежели для духовного водительства и роста.

А вот иная - мировоззренческая - оценка главной проблемы иудеев, которые мы находим у еврейского политика, журналиста и поэта Якоба Исраэля де Хаана (Jacob Israel De Haan, 1922):

«Нас, евреев, изгнали из Святой Земли и рассеяли по всему свету потому, что мы не справились с задачей, возложенной на нас Богом. Он избрал нас, чтобы мы проповедовали Его слово, но в своей непреклонной гордыне  мы начали считать, что Он сделал нас избранным народом ради нас самих и тем самым предали Его».

 

«Исход, который оказался просто мифом»

 

В середине «нулевых» археологи Верховного Совета по памятникам старины (CSA) под руководством Мохамада Абдель-Максуда (Mohamad Abdel-Maqsoud) проводили раскопки на месте древней крепости на севере Синайского полуострова. На определённой глубине, соответствующей по возрасту XV веку до н.э., они обнаружили вулканические породы и пепел. Это соответствует тому факту, что как раз в тот период в Средиземном море произошло мощнейшее землетрясение, эпицентр которого находился в районе вулканического архипелага Санторини (Эгейское море, близ о. Крит). Цунами, порождённое им, убило 35 тысяч жителей деревень Египта, Палестины и Арабскрого полуострова. Сопоставляя древние надписи об изгнании хиксов, врагов египтян, (в частности, надписи на стеле храма Сета I в Карнаке, упоминающие о некой военной касте, пришедшей с востока) учёные хронологически увязывают эти события со случившимся в то время катаклизмом.

 

Экспедиция также нашла руины укреплённого пункта с четырьмя квадратными башнями времён XVIII династии близ «дороги Гора». Но археологи не обнаружили никаких подтверждений истории об исходе Моисея и многочисленных евреев из Египта и их 40-летних странствий по пустыне. Моисей якобы был сыном еврея-раба, и корзину с ним - младенцем - выловила в реке дочь фараона. Так он как бы случайно попал на воспитания во двор к египетскому фараону. Повзрослев, Моисей случайно узнал о своём происхождении и начал «добиваться освобождения своего народа». Резюмируя итоги продолжительных исследований, генеральный секретарь CSA, Захи Хауас (Zahi Hawas) сказал: «Исход [евреев из Египта] – это миф».

 

Источник: http://whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/exodushawas.php

 

Приведём ещё несколько цитат из книги «Кто эти странники?» изданной в конце 2011 года. Напомним, что её автор, Гилад Ацмон, учёный, успешный писатель, публицист  и джазовый саксофонист. Пройдя начальную школу иудейского воспитания, он приобрёл все познания и навыки сиониста, но с годами «повзрослел» и пробудил в себе гуманиста.

 

«Евреи зачастую с гордостью определяют себя как евреев. Однако они смертельно обидятся, если кто-то другой назовёт их "еврей"».

«Эмансипированных евреев определяют по отрицанию – их определяет множество того, чем они не являются».

«Израиль – это еврейское государство, а еврейство – это этноцентрическая идеология, обусловленная исключительностью, эксклюзивностью, расовым превосходством и глубокой врождённой предрасположенностью к обособленности».

«Еврейский политический дискурс всегда принимает форму противопоставления или отрицания. Еврей-политик всегда или против чего-то, или стоит особняком от чего-то. Это далеко не идеальный рецепт для мирной, нравственной жизни, в которой правят примирение и согласие».

Ацмон различает евреев как:

1. Тех, кто является последователями иудаизма;
2. Тех, кто считает себя людьми еврейского происхождения;
3. Тех, кто ставит своё еврейство превыше всех других своих качеств.

 

[12] – «Основы социологии», т.2, ч.3, с.51.

[13] – [стремление к] приобретению статуса потерпевшего (вероятно, подразумевается многоходовка под названием Холокост).