Иго жидовское
Кем прирастала Российская Империя на протяжении веков, кто открывал для неё новые земли, осваивал, отстаивал, наращивал их — только не жиды.
И в новейшей истории, вглядываясь в лица тех, кто строил Магнитку, обживал Норильск, ставил на ноги Уралмаш, возводил Челябинский тракторный, пускал Красноярский алюминиевый, кто защищал Даманский, кто замерзал, тонул в болотах, сгинул в тайге, отыскивая и открывая Самоотлор, Сургут, Уренгой — нет среди них жидов.
Так, почему же теперешние хозяева Магнитки, Норильска, Самоотлора, Сургута, Уренгоя сплошь жиды? Кто они? Жульё.
И это — международное признание, на которое во всех других случаях подобострастно любят ссылаться сами жиды.
Авторитетный американский журнал «Форбс», заслуженно имеющий репутацию хорошо информированного издания, в обстоятельной статье «Крёстный отец Кремля» рисует подлинный портрет миллиардера Бориса Абрамовича Березовского, за считанные годы высосавшего из России сразу столько, сколько его единокровные ротшильды высасывали из других народов за столетия.
Журнал «Форбс» пишет о Березовском, как об одном «из самых могущественных людей в России, за которым тянется след из трупов, невозвращённых долгов и конкурентов, опасающихся за свою жизнь».
«Форбс» обвиняет Березовского в проведении сомнительных операций в бытность главой концерна «ЛогоВАЗ». Механизм наживы прост: АвтоВАЗ продаёт типовой седан «Лада» дилеру за 4 800 долларов, а уже дилер продает машину потребителю за 7 500 долларов.
Дилер, а не завод получает прибыль. Вот и весь еврейский талант делать деньги, таков их гений.
Почему же завод пошёл на столь не выгодную для него систему?
Потому, что в ходу были и кнут, и пряник. «Пряник, — объясняет журнал «Форбс», — это пакет наполненный наличностью, а кнут — это пуля в голову».
В 1993 году будущий заместитель председателя Совета безопасности России, друг семьи Президента Ельцина Березовский воплотил в жизнь ещё один проект — Всероссийский автомобильный альянс (АВВА).
Его объявленной целью было поставить новую конвейерную линию для ВАЗа. На 50 миллионов долларов для этого выпустили облигаций.
Завод всё глубже погружался в долги, инвесторы тщётно ждали выдачи обещанных машин, а Березовский, обманывая тех и других, три года прокручивал их деньги.
За это время Борис Абрамович приобрёл недвижимости в лучших районах Москвы и Петербурга на 300 миллионов долларов.
Нет, не случайно имена березовских, чубайсов, немцовых, лившицев, гусинских стали в России однословом скверны.
Скверна эта распоряжается в России не только тем, что за столетия открыл, освоил, обжил, нарастил, кровью и потом наработал и защитил от разграбления русский народ, они теперь распоряжаются судьбой и жизнью самих русских людей.
Первый вице-президент крупнейшей нефтяной компании ЮКСИ Евгений Швидлер самодовольно подчёркивает это:
«В компании ЮКСИ работают 200 тысяч человек, даже чуть больше, и у них у всех есть семьи. Получается, полмиллиона людей, на жизнь которых мы оказываем прямое влияние. В этом смысле, моя ответственность не так мала. Я это сознаю».
Кто такой Евгений Маркович Швидлер, каков его опыт прожитого и пережитого, чтобы брать на себя ответственность не только за гигантский кусок национальных русских богатств, но и за полмиллиона жителей России?
Да нет у него ни прожитого, ни пережитого. Тридцати с небольшим лет, семь из которых прожил в Америке, в Москву вернулся в 1994 году, как настало время жидов грабить Россию или, как выразился ещё один американский гастролёр, сменивший Чубайса на посту Председателя Госкомимущества Российской Федерации еврей Максим Бойко: «Приватизируем Россию» — так он назвал свою книгу, вышедшую в Кембридже (США) в соавторстве с ещё одним жидом Андреем Шляйфером, разработчиком ваучерной приватизации.
Суетливо, похотливо, давясь, пожирают жиды Россию.
В пример ещё один жид — Борис Бревнов, возглавивший энергетическую систему страны, так, что в пору переписывать ленинский лозунг «Демократия — есть ожидовление России плюс электрификация всей страны».
С марта по декабрь Борис Бревнов начислил себе в зарплату без малого полтора миллиарда рублей — 1 373 521 500 рублей.
Плюс шестикомнатная московская квартира даром. Плюс 900 миллионов рублей на её ремонт.
Плюс 600 миллионов рублей на самолет ИЛ-62М высокой комфортности, чтобы одному сгонять в Америку за своей роднёй Уилсон Гретхен, Уилсон Натали, Гаррет Лорел — женой американкой с родственниками и сыном Джорджем.
Минимум в шесть миллиардов рублей обошёлся русским людям за десять месяцев совсем молоденький еврей, за плечами которого лишь студенчество в Нижегородском политехническом институте да подработка на торговле компьютерами.
Не в три горла — в три с лишним тысячи глоток жрёт Россию, объедает русский народ один только этот жидёнок, возведённый на хлебную должность, подведённый к корыту другим жидом — заместителем главы Правительства Борисом Немцовым.
Денег, съеденных Бревновым, хватило бы на зарплату трём с половиной тысячам энергетиков, которые не получают её месяцами, и вынуждены то забастовки объявлять, то голодовки, то двигаться маршем протеста на Москву и там, на парапете Дома Правительства стучать касками о гранит, вымаливая своё кровное, заработанное, так собака и та настырнее стучит лапой по миске, выпрашивая у хозяина поесть...
Изучая материалы Счётной палаты о жидовской ненасытности Бревнова, я всё время вспоминал вятскую деревню Сандаловы, что в Кирово-Чепецком районе Кировской области, славных тамошних стариков Бузмаковых — Ивана Степановича с Евдокией Ефимовной.
Всё пережили, всё прошли, и голод, и фронт, и разруху. Шестерых детей на ноги поставили, в настоящие людей вывели, честных, чистых, работящих.
Каждому сыну Иван Степанович по избе срубил. Ныне и хвори донимают, и безденежье, пенсия — слёзы одни, так ведь и ту платить не хотят, а не жалуются на жизнь Бузмаковы, ещё и подшучивают над собой, а вот, хоть и неунывающе говорят, с улыбкой, слушать их больно, слушать их страшно:
— Ну, теперь-то мы без оглядки дозимуем — кормом обзавелись. Два совхозных бурта, как корова языком слизнула, всё до зёрнышка, до горошинки подмели. И мы сиднем не сидели — запаслись. А ничего, что протравленное, воду нам не воровать, и помоем, и поварим, и попарим.
Скотина не отказывается. Ест за милую душу. Чего ей будет. Вон Зинка помоет, так и ребятишкам. Бегают. А где и не помоет. Горстёшку прихватят, горох повыберут — и в рот. Ничего, бегают! А не бурты эти, так хоть скотину со двора своди.
Скотину сведёшь, а Зинке ребяток куда? Как их поднимешь? А с горохом продержатся. Ещё шибче бегают, с гороха-то!
Вот, за счёт кого жиреют, богатеют бревновы с березовскими!
Все хорошо помнят, как два жида, Лисовский с Евстафьевым, под покровительством третьего — Чубайса, тащили из Дома Правительства полмиллиона долларов — три миллиарда рублей! — это ж, сколько можно прокормить голодных вятских ребятишек, что вынуждены есть протравленное зерно.
Вороватых евреев тогда поймали и что? Ничего! Деньги, три миллиарда, оказывается... ничьи, не объявился их хозяин, а коли нет обворованного, нет и сворованного.
Воруй, жиды, дальше! Ещё не всю протраву русские люди съели.
Но, когда одних нужда заставляет кормиться протравой, а другие жиреют за счёт их здоровья и жизни, на крови и смерти богатеют — это и есть фашизм.
Когда протраву едят русские, а жиреют евреи — это и есть еврейский фашизм.
Когда один народ изводит национальный дух другого народа, национальное сознание другого народа, навязывает ему чужую для него культуру, чужие и чуждые ему идеалы, противные его духу нравственные ценности, навязывает воспитание и образование, ничего общего не имеющие с национальными традициями, с национальным характером — это и есть фашизм.
Когда евреи в России, завладев национальным русским капиталом, уворовав телевизионные каналы, радиоэфир, скупив прессу, разрушают национальные русские идеалы, национальные русские нравственные основы, национальные русские традиции в воспитании и образовании, навязывают противные нашему русскому духу литературу, музыку, театр, живопись — это и есть еврейский фашизм, на службу которому евреи поставили в России и деньги, и власть.
Еврейский капитал, созданный на крови и уничтожении русского народа, других коренных народов России, истребляет русский дух, национальный дух коренных народов России.
Я — русский и потому пишу о русских бедах от жидов.
Татарин расскажет своё, равное моему, чеченец — своё, башкир — своё...
Так что, у всех нас, коренных народов России, один враг — еврейский фашизм.
Евреи стремятся не просто ограбить русский народ, захватить наши сказочные богатства, завладеть нашими заводами, фабриками, нашим золотом, нефтью, газом, и к власти в России евреи рвутся не ради самой власти и наживы, — им надо изничтожить русский дух, русское национальное сознание — вот, во что они целят.
Отдай мы жидам всё богатство русской земли, отдай мы им всю власть над собой — жиды не насытятся, не успокоятся, пока хоть один русский будет сознавать себя русским на русской отеческой земле.
Пока этого не произойдёт, не будет жидам сладостно от наворованных русских богатств, не будет им утешно от скупленной власти в России.
Бывали мы и год, и пять лет, и триста лет бывали под чужеземным игом, да всякий раз, опираясь на национальный дух, разносили мы чужеродное иго.
Лишить нас национального инстинкта, национальной памяти, национального самосознания — единственная возможность евреев укрепиться в России, сохранить за собой и богатства, и власть.
Евреи хорошо понимают, что суть сбережения нации от погибели не в физическом сохранении народа, этого слишком мало для непотраты, непотравы нации, — нацию определяет, прежде всего, национальный дух, национальное сознание.
Может статься, что и числом народ велик, и породой отличен, да оскудеет духом, иссякнет в нём национальное сознание, — такой народ уже не представляет нации, такой народ объединяет только корыто, и это уже не националисты, это — однокорытники, которых без труда развеет, распылит первая же буря, первое потрясение.
Народ без национального духа, без национальной скрепы, всё равно, что печь без огня, корабль без ветрил, бочка без обруча, толкни и рассыплется.
* * *
В нынешние дни отступления, унижения нации, когда в нищете и голоде русский народ, когда собственное Правительство России не считается с национальными русскими интересами, что уж говорить об остальном мире, нам, русским, как никогда важно, необходимо растить из наших детей русских националистов, горячо и преданно любящих свою нацию, осознанно гордящихся своей нацией, понимающих, что не только праздники и победы на пути нации, но и тяжкие испытания, как ныне, преодолеть которые можно лишь опираясь на мощь и крепость национального духа.
Но, для того, чтобы любить свою нацию, оправданно гордиться ею, нужно сопережить её многовековой тернистый путь, путь блестящих побед и горьких поражений, — для этого нужно знать свою нацию, и эти знания, в первую очередь, должна давать школа.
Школа должна не просто учить — передавать и заставлять, принуждать усваивать массу необходимых знаний, школа непременно должна воспитывать русских, должна учить быть гражданами России, защитителями, обережителями своей нации, наследниками великой нации с прочувствованной тяжестью ответственности за свою нацию.
Для такой работы учителю мало самого большого набора знаний, мало самого высокого педагогического мастерства, учитель сам должен быть, прежде всего, русским националистом, иметь дар жертвенной любви к своей нации.
Хорошо понимая всё это, сознавая в таком воспитании погибель для себя, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его, сумев выстроить такую жёсткую антирусскую структуру от авторов учебников до министра и заместителя Председателя Правительства — куратора образования, что сама мысль о национальном воспитании русских детей звучит в России, как нечто недопустимое, преступное.
Даже русскому языку, русской литературе русских детей учат в большинстве нерусские картавые преподаватели.
Дошло до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов «русский язык» и «литература» допускается ставить прочерк.
В России стало некому учить русских детей родному языку, зато, на место преподавателя английского языка школы объявляют отборочные конкурсы.
Для своих же детей евреи создали в России прекрасную строго национальную систему воспитания.
«Система еврейского образования практически охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения.
В неё входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых.
Базовое место в этой системе занимают национальные, дневные общеобразовательные школы с углублённым изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций еврейского народа, основ еврейской культуры», — похваляется достигнутым Владимир Шатуро, президент Еврейского научного центра при Российской Академии наук.
Главное внимание Еврейского научного центра, по признанию его президента, сосредоточено на «возрождении еврейской национальной жизни».
Владимир Шатуро заслуженно гордится. Ещё бы!, если в одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа № 1311, еврейская школа «Хама» № 1812, еврейский детский садик «Хама», еврейская общеобразовательная школа «Ахат Тмимим» и «Бейт-Ривка», дневная школа «Бейт Егудит», технологическая общеобразовательная школа № 326, дневная школа «Эц Хаим», еврейский детский сад «Эц Хаим», еврейская школа «Тали», педагогический колледж № 9, училище для девочек «Бейт Егудит», Государственная еврейская академия имени Маймонида...
В классах по 10-12 детей, на 63 ученика — 35 учителей, широчайший выбор бесплатных дополнительных занятий, бесплатных спортивных секций.
Евреи не просто учат своих детей, а именно воспитывают в национальном духе и ответ на вопрос, «что означает для маленьких евреев быть евреем», «какие конкретно показатели и в какой степени характеризуют их национальное самосознание», по признанию Владимира Шатуро, чрезвычайно важен для руководителей Еврейского научного центра при Российской Академии наук.
Укрепляют и развивают еврейское национальное самосознание в России не только еврейские школы, еврейские детские сады, еврейские колледжи, еврейские университеты и еврейские академии.
«Напомнить еврею, что он еврей, что он имеет свою веру, чтобы еврей почувствовал себя евреем, чтобы еврей почувствовал свою принадлежность к еврейскому народу, ощутил тепло еврейских сердец» — задача каждой еврейской организации в России, а таких — великое множество, пожалуй, ни один народ в России не имеет столько национальных организаций, пожалуй, все вместе взятые национальные организации всех народов России будут числом поменее еврейских организаций:
Российский еврейский конгресс,
Еврейский благотворительный фонд «Милосердие и культура»,
Еврейский центр искусств,
Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР),
Израильский киноклуб в Московском киноцентре,
Еврейский фонд поощрения художеств «Цаяр»,
Союз евреев — инвалидов и ветеранов войн (СЕИВВ),
Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей,
Центр имени Марка Блока при Российском государственном гуманитарном университете,
Еврейский научный центр при Российской Академии наук,
отделение американского еврейского распределительного комитета в России — «Джойнт»,
Ассоциация еврейских журналистов,
Фонд милосердия «Бикур-Холим»,
Еврейское брачное агенство,
Московский еврейский общинный центр «Хасед-хама»,
Иудейская религиозная община «Гинейни» (община прогрессивного иудаизма),
Еврейское агенство в России,
Московское еврейское культурно-просветительное общество (МЕКПО),
Еврейский благотворительный фонд «Эстер»,
Институт проблем еврейского образования,
студенческая еврейская организация «Гелель»,
организация «Хэсэд Авраам»,
Еврейский благотворительный фонд «Ева»,
Еврейский общинный центр,
Московский еврейский общинный центр «Хабад-Любавич»...
Всё это — только в Москве, по России — кратно больше, и у всех этих организаций одна задача — «еврей в России должен чувствовать себя евреем».
— Мы, евреи, — часть человечества, но у нас свои задачи и мы не можем, не имеем права ассимилироваться, — учит российских евреев раввин Элиягу Эссас. — Свободы и равноправия надо максимально использовать для «построения себя», для реализации своего уникального потенциала.
— Каждый год мы должны выбираться из теснин своих животных чувств и устремлений, преодолевая самих себя, давая выраженья своему еврейству, той искре, которая есть в каждом из нас, — призывает евреев в России раввин Давид Карпов.
Начать новую жизнь — с мацой на столе и еврейской верой в сердце! с огнём еврейства в сердце! Построить в России «еврейский дом с еврейской атмосферой» стремится еврейская творческая интеллигенция Москвы.
«Активно содействовать оживлению и развитию еврейской общинной жизни в Москве, чтобы люди могли прикоснуться к своим корням, возродить в своей семье еврейские праздники, узнать историю и культуру еврейского народа», — чётко выражает свои чисто национальные интересы Московское отделение Еврейского агентства и добивается прекрасных результатов.
В день окончания специального семинара «Мешпахот» (семья), проводимого агентством в подмосковном пансионате, когда стали снимать бело-голубой израильский флаг, десятилетний еврейский мальчик, всю свою жизнь, все свои десять лет проживший на русской земле, заплакал и закричал: «Не делайте этого! Нам с этим флагом было хорошо!»
Евреи имеют возможность воспитывать еврейских детей в России так, что для них — счастье жить под бело-голубым израильским флагом, и для такого воспитания у них в России есть всё: прекрасные государственные еврейские школы, университеты, академии, причём, лучшие.
К примеру, Российский государственный гуманитарный университет, возглавляемый евреем Юрием Афанасьевым, получил роскошный учебный комплекс бывшей Академии общественных наук при ЦК КПСС, и теперь, совместно с Еврейской теологической семинарией Америки и институтом еврейских исследований, обучают здесь студентов в рамках специализации «Еврейская история, литература и языки», и всякие напасти, типа невыплаты учителям заработной платы, мизерные стипендии, при которых студенты больше думают о приработке, нежели о лекциях, обходят евреев стороной.
К примеру, высшее еврейское учебное заведение «Торат Хаим», приглашая учащихся в возрасте от 15 до 30 лет, не только предлагает обширную национальную программу обучения: Тора, Талмуд, Алеха, еврейская история, философия, мистика под началом прекрасных зарубежных преподавателей, но и гарантирует стипендию, бесплатное комфортабельное общежитие, бесплатное питание, даже бесплатный проезд к месту учёбы.
И это — в то время, когда евреи в Правительстве России, евреи в министерстве образования России, под видом реформы образования, стремятся уничтожить бесплатное образование не только в высших учебных заведениях, но уже и в средних школах, когда не только диплом, но уже и аттестат зрелости становится недоступен для большинства русских семей, оставшихся без работы, без зарплаты, без пособий, без пенсий, из-за проводимой, опять же, евреями экономической реформы в России.